Добавить в календарь 14.10.2021 10:00 14.10.2021 13:00 Europe/Moscow Как технологии изменили CRM и заставили ее работать на полную мощность? Онлайн-дискуссия от Navicon и Террасофт

Современные технологии полностью поменяли представление о CRM. Low-code разработка, готовые модули из маркет-плейсов, аналитика, машинное обучение и ИИ – все это превращает CRM в гибкий инструмент для клиентоцентричного бизнеса и завоевания долгосрочной лояльности клиентов. На совместном онлайн-мероприятии 14 октября специалисты Navicon, Террасофт и эксперты бизнеса обсудят, как заставить CRM работать на полную мощность.

Понимание CRM давно вышло за пределы канбан-доски для продаж. Сегодня функциональность решений постоянно расширяется, охватывая маркетинг, сервис, HR, управленческий учет, контакт-центр. Ключевыми факторами при выборе CRM становятся легкость адаптации решения под потребности бизнеса, возможность выстраивать прозрачные процессы взаимодействия с клиентом по всем каналам и создавать по-настоящему клиентоцентричный сервис.

На мероприятии мы расскажем, как настраивать собственные уникальные CRM-решения различной сложности при помощи low-code инструментов, machine learning и AI; на что обращать внимание при выборе готовых решений; и как сделать так, чтобы отчетность и аналитика оставались не просто цифрами, а работали на улучшение клиентского опыта и оптимизацию всей работы.

Основные темы семинара:

  • Что умеют современные CRM-системы, и как использовать их потенциал на полную мощность
  • Как современные технологии меняют представление о CRM: использование machine learning и AI
  • Ценность low-code платформы для бизнеса и использование готовых решений как основа современного проекта
  • Аналитический CRM: миф или реальность
  • Data driven подход при построении культуры безупречного сервиса
  • V-factor: о чем спросить до начала проекта
  • C-factor: как подготовиться к внедрению и не растерять ключевых сотрудников

Для кого: Семинар будет полезен как руководителям, так и сотрудникам отделов маркетинга и продаж, директорам по цифровизации и ИТ, а также всем, кто задумывается о внедрении CRM-решения или расширения его функционала.

Дата проведения: 14 октября 2021

Время проведения: 10:00 – 13:00

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Онлайн,

Как технологии изменили CRM и заставили ее работать на полную мощность? Онлайн-дискуссия от Navicon и Террасофт

Снимок экрана 2021-09-29 в 10.04.20.png

Дата проведения: 14.10.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Navicon, Террасофт (Terrasoft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Современные технологии полностью поменяли представление о CRM. Low-code разработка, готовые модули из маркет-плейсов, аналитика, машинное обучение и ИИ – все это превращает CRM в гибкий инструмент для клиентоцентричного бизнеса и завоевания долгосрочной лояльности клиентов. На совместном онлайн-мероприятии 14 октября специалисты Navicon, Террасофт и эксперты бизнеса обсудят, как заставить CRM работать на полную мощность.

Понимание CRM давно вышло за пределы канбан-доски для продаж. Сегодня функциональность решений постоянно расширяется, охватывая маркетинг, сервис, HR, управленческий учет, контакт-центр. Ключевыми факторами при выборе CRM становятся легкость адаптации решения под потребности бизнеса, возможность выстраивать прозрачные процессы взаимодействия с клиентом по всем каналам и создавать по-настоящему клиентоцентричный сервис.

На мероприятии мы расскажем, как настраивать собственные уникальные CRM-решения различной сложности при помощи low-code инструментов, machine learning и AI; на что обращать внимание при выборе готовых решений; и как сделать так, чтобы отчетность и аналитика оставались не просто цифрами, а работали на улучшение клиентского опыта и оптимизацию всей работы.

Основные темы семинара:

  • Что умеют современные CRM-системы, и как использовать их потенциал на полную мощность
  • Как современные технологии меняют представление о CRM: использование machine learning и AI
  • Ценность low-code платформы для бизнеса и использование готовых решений как основа современного проекта
  • Аналитический CRM: миф или реальность
  • Data driven подход при построении культуры безупречного сервиса
  • V-factor: о чем спросить до начала проекта
  • C-factor: как подготовиться к внедрению и не растерять ключевых сотрудников

Для кого: Семинар будет полезен как руководителям, так и сотрудникам отделов маркетинга и продаж, директорам по цифровизации и ИТ, а также всем, кто задумывается о внедрении CRM-решения или расширения его функционала.

Дата проведения: 14 октября 2021

Время проведения: 10:00 – 13:00

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.