21 октября в 11.00 МСК состоится вебинар «Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо».
Ритейл — одна из самых динамично меняющихся сфер бизнеса. Новинки, акции, технологичные сервисы… Крупным компаниям в этой сфере важно, чтобы тысячи их сотрудников всегда были в курсе происходящего и могли быстро ориентироваться при общении с клиентами.
Группа М.Видео-Эльдорадо внедрила бота, который работает на основе самообучающейся нейросети и отвечает на вопросы как по работе с клиентами (сервисные процедуры, правила акций), так и по внутренним процессам компании. Например, когда нужно узнать, как оформить заявление на отпуск или пройти обучение.
Сравните: на поиск нужной информации у продавцов уходит до 15 минут, в отдельных случаях – несколько часов, а автоматизированное решение найдет большинство ответов за секунды.
Как это работает?
После запроса от пользователя в чат моментально запускается сессия диалога, и бот ищет ответ в специально собранной базе знаний. Если вероятность верного ответа менее 80%, система переключает запрос на оператора бизнес-поддержки, а если выше — в момент выдает статью из базы знаний.
Каждую неделю поступает около двух тысяч вопросов от сотрудников розничных магазинов. Благодаря интеграции с нейросетью 43% из них закрываются автоматически.
Подробнее о работе сервиса расскажем на специальном вебинаре совместно с представителями компании.
О чем будем говорить
- Как устроен сервис поддержки продавцов М.Видео-Эльдорадо
- Как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли
- Какое техническое решение выбрали и как его внедряли
А также представим live-demo платформы от разработчика этого решения — компании AutoFAQ. AutoFAQ помогает обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов или сотрудников без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта.
Онлайн,Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 октября в 11.00 МСК состоится вебинар «Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо».
Ритейл — одна из самых динамично меняющихся сфер бизнеса. Новинки, акции, технологичные сервисы… Крупным компаниям в этой сфере важно, чтобы тысячи их сотрудников всегда были в курсе происходящего и могли быстро ориентироваться при общении с клиентами.
Группа М.Видео-Эльдорадо внедрила бота, который работает на основе самообучающейся нейросети и отвечает на вопросы как по работе с клиентами (сервисные процедуры, правила акций), так и по внутренним процессам компании. Например, когда нужно узнать, как оформить заявление на отпуск или пройти обучение.
Сравните: на поиск нужной информации у продавцов уходит до 15 минут, в отдельных случаях – несколько часов, а автоматизированное решение найдет большинство ответов за секунды.
Как это работает?
После запроса от пользователя в чат моментально запускается сессия диалога, и бот ищет ответ в специально собранной базе знаний. Если вероятность верного ответа менее 80%, система переключает запрос на оператора бизнес-поддержки, а если выше — в момент выдает статью из базы знаний.
Каждую неделю поступает около двух тысяч вопросов от сотрудников розничных магазинов. Благодаря интеграции с нейросетью 43% из них закрываются автоматически.
Подробнее о работе сервиса расскажем на специальном вебинаре совместно с представителями компании.
О чем будем говорить
- Как устроен сервис поддержки продавцов М.Видео-Эльдорадо
- Как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли
- Какое техническое решение выбрали и как его внедряли
А также представим live-demo платформы от разработчика этого решения — компании AutoFAQ. AutoFAQ помогает обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов или сотрудников без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта.