Добавить в календарь 21.10.2021 11:00 21.10.2021 12:00 Europe/Moscow Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо

21 октября в 11.00 МСК состоится вебинар «Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо».

Ритейл — одна из самых динамично меняющихся сфер бизнеса. Новинки, акции, технологичные сервисы… Крупным компаниям в этой сфере важно, чтобы тысячи их сотрудников всегда были в курсе происходящего и могли быстро ориентироваться при общении с клиентами.

Группа М.Видео-Эльдорадо внедрила бота, который работает на основе самообучающейся нейросети и отвечает на вопросы как по работе с клиентами (сервисные процедуры, правила акций), так и по внутренним процессам компании. Например, когда нужно узнать, как оформить заявление на отпуск или пройти обучение. 

Сравните: на поиск нужной информации у продавцов уходит до 15 минут, в отдельных случаях – несколько часов, а автоматизированное решение найдет большинство ответов за секунды.

Как это работает?

После запроса от пользователя в чат моментально запускается сессия диалога, и бот ищет ответ в специально собранной базе знаний. Если вероятность верного ответа менее 80%, система переключает запрос на оператора бизнес-поддержки, а если выше — в момент выдает статью из базы знаний.

Каждую неделю поступает около двух тысяч вопросов от сотрудников розничных магазинов. Благодаря интеграции с нейросетью 43% из них закрываются автоматически.

Подробнее о работе сервиса расскажем на специальном вебинаре совместно с представителями компании.

О чем будем говорить

  • Как устроен сервис поддержки продавцов М.Видео-Эльдорадо
  • Как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли
  • Какое техническое решение выбрали и как его внедряли

А также представим live-demo платформы от разработчика этого решения — компании AutoFAQ. AutoFAQ помогает обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов или сотрудников без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта.

Онлайн,

Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо

Снимок экрана 2021-09-29 в 14.02.34.png

Дата проведения: 21.10.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: OmniLine
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

21 октября в 11.00 МСК состоится вебинар «Как устроена единая служба поддержки внутренних клиентов в М.Видео-Эльдорадо».

Ритейл — одна из самых динамично меняющихся сфер бизнеса. Новинки, акции, технологичные сервисы… Крупным компаниям в этой сфере важно, чтобы тысячи их сотрудников всегда были в курсе происходящего и могли быстро ориентироваться при общении с клиентами.

Группа М.Видео-Эльдорадо внедрила бота, который работает на основе самообучающейся нейросети и отвечает на вопросы как по работе с клиентами (сервисные процедуры, правила акций), так и по внутренним процессам компании. Например, когда нужно узнать, как оформить заявление на отпуск или пройти обучение. 

Сравните: на поиск нужной информации у продавцов уходит до 15 минут, в отдельных случаях – несколько часов, а автоматизированное решение найдет большинство ответов за секунды.

Как это работает?

После запроса от пользователя в чат моментально запускается сессия диалога, и бот ищет ответ в специально собранной базе знаний. Если вероятность верного ответа менее 80%, система переключает запрос на оператора бизнес-поддержки, а если выше — в момент выдает статью из базы знаний.

Каждую неделю поступает около двух тысяч вопросов от сотрудников розничных магазинов. Благодаря интеграции с нейросетью 43% из них закрываются автоматически.

Подробнее о работе сервиса расскажем на специальном вебинаре совместно с представителями компании.

О чем будем говорить

  • Как устроен сервис поддержки продавцов М.Видео-Эльдорадо
  • Как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли
  • Какое техническое решение выбрали и как его внедряли

А также представим live-demo платформы от разработчика этого решения — компании AutoFAQ. AutoFAQ помогает обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов или сотрудников без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта.