Добавить в календарь 07.10.2021 11:00 08.10.2021 17:30 Europe/Moscow Большая агентская конференция Яндекса

7-8 октября 2021 г. в Москве пройдет Большая агентская конференция Яндекса — площадка, где каждый год собираются яркие представители диджитал-индустрии, бизнес-эксперты, директоры по развитию и маркетингу.

В этот раз эксперты поделятся опытом и расскажут о решениях, которые помогают им адаптироваться и развивать себя, команды и бизнес.

Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации ARDA — крупнейшего сообщества диджитал-агентств, которое объединило более 160 компаний со всей России.

Вы узнаете

  • Как реагировать на изменения вчера, сегодня, завтра и в любой 202Х-й год
  • Как построить эффективную распределенную команду, как ей управлять и при этом оставаться хорошим руководителем
  • Что такое масс-маркет в агентской среде и почему от этого пора уходить
  • Почему не всё то золото, что хайп, или как не потратить бюджет впустую при работе с тем, что у всех на слуху

 

Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11, LOFT #2

Большая агентская конференция Яндекса

Дата проведения: 07.10.2021 - 08.10.2021. Начало 07.10.2021 в 11:00

Место проведения: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11, LOFT #2

Организатор: Яндекс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7-8 октября 2021 г. в Москве пройдет Большая агентская конференция Яндекса — площадка, где каждый год собираются яркие представители диджитал-индустрии, бизнес-эксперты, директоры по развитию и маркетингу.

В этот раз эксперты поделятся опытом и расскажут о решениях, которые помогают им адаптироваться и развивать себя, команды и бизнес.

Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации ARDA — крупнейшего сообщества диджитал-агентств, которое объединило более 160 компаний со всей России.

Вы узнаете

  • Как реагировать на изменения вчера, сегодня, завтра и в любой 202Х-й год
  • Как построить эффективную распределенную команду, как ей управлять и при этом оставаться хорошим руководителем
  • Что такое масс-маркет в агентской среде и почему от этого пора уходить
  • Почему не всё то золото, что хайп, или как не потратить бюджет впустую при работе с тем, что у всех на слуху