Конференция "Маркетплейсы 2021" состоится в Москве 16 декабря 2021 года.
Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в Топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках E-commerce.
Как российскому бизнесу увеличивать продажи и не сбавлять темпы роста в ближайший год, объяснят лидеры ведущих компаний на предстоящей конференции о маркетплейсах. Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.
Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK. Мероприятие пройдёт впервые 30 ноября – 1 декабря в Москве.
В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Масткрмайнды, встречи и сотни деловых контактов. Для участия в конференции нужно приобрести билеты. Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.
О чём пойдёт речь?
- Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды.
- С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
- Маркетинг и привлечение клиентов.
- Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
- Контент, ассортимент, закупки.
- Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
- Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента.
- Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.
Маркетплейсы 2021
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Маркетплейсы 2021" состоится в Москве 16 декабря 2021 года.
Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в Топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках E-commerce.
Как российскому бизнесу увеличивать продажи и не сбавлять темпы роста в ближайший год, объяснят лидеры ведущих компаний на предстоящей конференции о маркетплейсах. Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.
Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK. Мероприятие пройдёт впервые 30 ноября – 1 декабря в Москве.
В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Масткрмайнды, встречи и сотни деловых контактов. Для участия в конференции нужно приобрести билеты. Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.
О чём пойдёт речь?
- Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды.
- С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
- Маркетинг и привлечение клиентов.
- Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
- Контент, ассортимент, закупки.
- Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
- Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента.
- Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.
Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
Основатель группы компаний EORA