Добавить в календарь 26.10.2021 12:00 26.10.2021 14:00 Europe/Moscow Техническая поддержка в облаке: что должен и не должен ваш провайдер?

30 сентября в 12.00: онлайн-дискуссия “Техническая поддержка в облаке: что должен/не должен делать ваш провайдер?”.

В сфере облачных сервисов всегда есть кризис доверия.

Выбирая IaaS/PaaS под свои задачи, команда онлайн-бизнеса отдает часть контроля над работой веб‑ресурса стороннему провайдеру, который несет большую ответственность за стабильность и качество работы сайта.

  • Где происходит раздел ответственности между владельцем веб-ресурса и облачным провайдером?
  • Как убедиться, что критически важные веб-сервисы работают с максимальной доступностью?
  • Как выбрать необходимый уровень SLA?
  • Какую роль в этом играет команда технического сопровождения на стороне провайдера?
  • Каковы лучшие практики по организации техподдержки для крупных и средних веб-ресурсов?

На онлайн-дискуссии мы разберем, как правильно выстроить отношения с техподдержкой облачного провайдера, как отладить эффективную службу сопровождения для различных задач и как правильно разделить ответственность за аптайм веб-ресурса, если вы решили мигрировать в облако или уже пользуетесь облачными решениями от провайдеров.

Зачем идти:

  • Поймете, как разделить ответственность с провайдером
  • Сократите time-to-resolution при работе с командой провайдера
  • Познакомитесь с лучшими практиками в построении команды техподдержки
  • Узнаете про выгоды и риски работы с облачными провайдерами
  • Оцените возможности вашего текущего SLA
  • Достигнете синергии и слаженности действий с командами внешних провайдеров
Онлайн,

Техническая поддержка в облаке: что должен и не должен ваш провайдер?

Дата проведения: 26.10.2021. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: NGENIX
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-аутсорсинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 сентября в 12.00: онлайн-дискуссия “Техническая поддержка в облаке: что должен/не должен делать ваш провайдер?”.

В сфере облачных сервисов всегда есть кризис доверия.

Выбирая IaaS/PaaS под свои задачи, команда онлайн-бизнеса отдает часть контроля над работой веб‑ресурса стороннему провайдеру, который несет большую ответственность за стабильность и качество работы сайта.

  • Где происходит раздел ответственности между владельцем веб-ресурса и облачным провайдером?
  • Как убедиться, что критически важные веб-сервисы работают с максимальной доступностью?
  • Как выбрать необходимый уровень SLA?
  • Какую роль в этом играет команда технического сопровождения на стороне провайдера?
  • Каковы лучшие практики по организации техподдержки для крупных и средних веб-ресурсов?

На онлайн-дискуссии мы разберем, как правильно выстроить отношения с техподдержкой облачного провайдера, как отладить эффективную службу сопровождения для различных задач и как правильно разделить ответственность за аптайм веб-ресурса, если вы решили мигрировать в облако или уже пользуетесь облачными решениями от провайдеров.

Зачем идти:

  • Поймете, как разделить ответственность с провайдером
  • Сократите time-to-resolution при работе с командой провайдера
  • Познакомитесь с лучшими практиками в построении команды техподдержки
  • Узнаете про выгоды и риски работы с облачными провайдерами
  • Оцените возможности вашего текущего SLA
  • Достигнете синергии и слаженности действий с командами внешних провайдеров