30 сентября в 12.00: онлайн-дискуссия “Техническая поддержка в облаке: что должен/не должен делать ваш провайдер?”.
В сфере облачных сервисов всегда есть кризис доверия.
Выбирая IaaS/PaaS под свои задачи, команда онлайн-бизнеса отдает часть контроля над работой веб‑ресурса стороннему провайдеру, который несет большую ответственность за стабильность и качество работы сайта.
- Где происходит раздел ответственности между владельцем веб-ресурса и облачным провайдером?
- Как убедиться, что критически важные веб-сервисы работают с максимальной доступностью?
- Как выбрать необходимый уровень SLA?
- Какую роль в этом играет команда технического сопровождения на стороне провайдера?
- Каковы лучшие практики по организации техподдержки для крупных и средних веб-ресурсов?
На онлайн-дискуссии мы разберем, как правильно выстроить отношения с техподдержкой облачного провайдера, как отладить эффективную службу сопровождения для различных задач и как правильно разделить ответственность за аптайм веб-ресурса, если вы решили мигрировать в облако или уже пользуетесь облачными решениями от провайдеров.
Зачем идти:
- Поймете, как разделить ответственность с провайдером
- Сократите time-to-resolution при работе с командой провайдера
- Познакомитесь с лучшими практиками в построении команды техподдержки
- Узнаете про выгоды и риски работы с облачными провайдерами
- Оцените возможности вашего текущего SLA
- Достигнете синергии и слаженности действий с командами внешних провайдеров
Техническая поддержка в облаке: что должен и не должен ваш провайдер?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 сентября в 12.00: онлайн-дискуссия “Техническая поддержка в облаке: что должен/не должен делать ваш провайдер?”.
В сфере облачных сервисов всегда есть кризис доверия.
Выбирая IaaS/PaaS под свои задачи, команда онлайн-бизнеса отдает часть контроля над работой веб‑ресурса стороннему провайдеру, который несет большую ответственность за стабильность и качество работы сайта.
- Где происходит раздел ответственности между владельцем веб-ресурса и облачным провайдером?
- Как убедиться, что критически важные веб-сервисы работают с максимальной доступностью?
- Как выбрать необходимый уровень SLA?
- Какую роль в этом играет команда технического сопровождения на стороне провайдера?
- Каковы лучшие практики по организации техподдержки для крупных и средних веб-ресурсов?
На онлайн-дискуссии мы разберем, как правильно выстроить отношения с техподдержкой облачного провайдера, как отладить эффективную службу сопровождения для различных задач и как правильно разделить ответственность за аптайм веб-ресурса, если вы решили мигрировать в облако или уже пользуетесь облачными решениями от провайдеров.
Зачем идти:
- Поймете, как разделить ответственность с провайдером
- Сократите time-to-resolution при работе с командой провайдера
- Познакомитесь с лучшими практиками в построении команды техподдержки
- Узнаете про выгоды и риски работы с облачными провайдерами
- Оцените возможности вашего текущего SLA
- Достигнете синергии и слаженности действий с командами внешних провайдеров
Программа вебинара "Техническая поддержка в облаке: что должен и не должен ваш провайдер?" - в разделе "Программа"