Эксперты Alytics и RetailCRM расскажут, зачем нужна автоматизация интернет-магазину и как сквозная аналитика помогает увеличивать продажи.
Спикеры вебинара: Игорь Болотов, генеральный директор Alytics и Дарья Тер-Саакова, специалист отдела консалтинга RetailCRM, расскажут:
- как автоматизировать весь цикл бизнес-процессов и обрабатывать любой поток заказов в едином окне;
- какие инструменты используют клиенты RetailCRM, чтобы снизить количество ошибок при обработке заказов и повысить повторные продажи;
- как сквозная аналитика помогает анализировать эффективность маркетинга и контролировать бизнес-процессы;
- как мультиканальный анализ помогает принять решение при распределении рекламных бюджетов.
Участников вебинара ждут приятные бонусы! Приглашаем владельцев интернет-магазинов, маркетологов и специалистов по рекламе, seo-специалистов. Регистрируйтесь и подключайтесь 21 октября в 16:00 мск.
Онлайн,Кейсы в eCommerce: как повысить продажи в интернет-магазине с помощью автоматизации и сквозной аналитики
Дата проведения: 21.10.2021. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Эксперты Alytics и RetailCRM расскажут, зачем нужна автоматизация интернет-магазину и как сквозная аналитика помогает увеличивать продажи.
Спикеры вебинара: Игорь Болотов, генеральный директор Alytics и Дарья Тер-Саакова, специалист отдела консалтинга RetailCRM, расскажут:
- как автоматизировать весь цикл бизнес-процессов и обрабатывать любой поток заказов в едином окне;
- какие инструменты используют клиенты RetailCRM, чтобы снизить количество ошибок при обработке заказов и повысить повторные продажи;
- как сквозная аналитика помогает анализировать эффективность маркетинга и контролировать бизнес-процессы;
- как мультиканальный анализ помогает принять решение при распределении рекламных бюджетов.
Участников вебинара ждут приятные бонусы! Приглашаем владельцев интернет-магазинов, маркетологов и специалистов по рекламе, seo-специалистов. Регистрируйтесь и подключайтесь 21 октября в 16:00 мск.