Добавить в календарь 21.10.2021 16:00 21.10.2021 18:00 Europe/Moscow Кейсы в eCommerce: как повысить продажи в интернет-магазине с помощью автоматизации и сквозной аналитики

Эксперты Alytics и RetailCRM расскажут, зачем нужна автоматизация интернет-магазину и как сквозная аналитика помогает увеличивать продажи.

Спикеры вебинара: Игорь Болотов, генеральный директор Alytics и Дарья Тер-Саакова, специалист отдела консалтинга RetailCRM, расскажут:

  • как автоматизировать весь цикл бизнес-процессов и обрабатывать любой поток заказов в едином окне;
  • какие инструменты используют клиенты RetailCRM, чтобы снизить количество ошибок при обработке заказов и повысить повторные продажи;
  • как сквозная аналитика помогает анализировать эффективность маркетинга и контролировать бизнес-процессы;
  • как мультиканальный анализ помогает принять решение при распределении рекламных бюджетов.

Участников вебинара ждут приятные бонусы! Приглашаем владельцев интернет-магазинов, маркетологов и специалистов по рекламе, seo-специалистов. Регистрируйтесь и подключайтесь 21 октября в 16:00 мск.

Онлайн,

Кейсы в eCommerce: как повысить продажи в интернет-магазине с помощью автоматизации и сквозной аналитики

Дата проведения: 21.10.2021. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: retailCRM, Alytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Эксперты Alytics и RetailCRM расскажут, зачем нужна автоматизация интернет-магазину и как сквозная аналитика помогает увеличивать продажи.

Спикеры вебинара: Игорь Болотов, генеральный директор Alytics и Дарья Тер-Саакова, специалист отдела консалтинга RetailCRM, расскажут:

  • как автоматизировать весь цикл бизнес-процессов и обрабатывать любой поток заказов в едином окне;
  • какие инструменты используют клиенты RetailCRM, чтобы снизить количество ошибок при обработке заказов и повысить повторные продажи;
  • как сквозная аналитика помогает анализировать эффективность маркетинга и контролировать бизнес-процессы;
  • как мультиканальный анализ помогает принять решение при распределении рекламных бюджетов.

Участников вебинара ждут приятные бонусы! Приглашаем владельцев интернет-магазинов, маркетологов и специалистов по рекламе, seo-специалистов. Регистрируйтесь и подключайтесь 21 октября в 16:00 мск.