Конференция "Медиабизнес" состоится 15 октября 2021 года в Москве.
Еще в 2020 году эксперты PwC спрогнозировали самый резкий скачок индустрии медиа и развлечений на 2021 год. Причина такого взрывного роста кроется как в негативной динамике рынка по сравнению с прошлым годом, так и в вынужденной переориентации отрасли на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части медиакомпаний.
Однако в данный момент телевидение в России все так же вызывает большой интерес у аудитории, несмотря на рост цифры. Mediascope утверждает, что в период коронакризиса время просмотра ТВ увеличилось на четверть, а рынок видеосервисов, в свою очередь, вырос на 66%. При этом среди молодежи традиционное ТВ обесценивается год от года. По результатам опроса ВЦИОМ, около 70% молодых людей отказываются от привычного телесмотрения в пользу digital*-потребления.
Главным действующим лицом на все времена остается контент. Именно он определит, кто будет лидером отрасли.
В фокусе обсуждения
- Контент всему голова?
- Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России?
- Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание?
- Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет?
- Social impact entertainment*** как важный тренд мировой индустрии.
- Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?
* Digital (англ.) – цифровой
** Маркетинг влияния
*** Система производства и дистрибуции развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам
Аудитория конференции
Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.
Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».
Медиабизнес 2021
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Медиабизнес" состоится 15 октября 2021 года в Москве.
Еще в 2020 году эксперты PwC спрогнозировали самый резкий скачок индустрии медиа и развлечений на 2021 год. Причина такого взрывного роста кроется как в негативной динамике рынка по сравнению с прошлым годом, так и в вынужденной переориентации отрасли на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части медиакомпаний.
Однако в данный момент телевидение в России все так же вызывает большой интерес у аудитории, несмотря на рост цифры. Mediascope утверждает, что в период коронакризиса время просмотра ТВ увеличилось на четверть, а рынок видеосервисов, в свою очередь, вырос на 66%. При этом среди молодежи традиционное ТВ обесценивается год от года. По результатам опроса ВЦИОМ, около 70% молодых людей отказываются от привычного телесмотрения в пользу digital*-потребления.
Главным действующим лицом на все времена остается контент. Именно он определит, кто будет лидером отрасли.
В фокусе обсуждения
- Контент всему голова?
- Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России?
- Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание?
- Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет?
- Social impact entertainment*** как важный тренд мировой индустрии.
- Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?
* Digital (англ.) – цифровой
** Маркетинг влияния
*** Система производства и дистрибуции развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам
Аудитория конференции
Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.
Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».
Программа конференции "Медиабизнес 2021" - в разделе "Программа"