26 октября 2021 г. в 11:00 мск состоится вебинар Practicum Directum «Обращения граждан. Кейс Кузбасса и работа с ПОС».
Работа с обращениями граждан — одна из ключевых задач органов государственной власти, которая регламентируется 59-ФЗ. Каких результатов можно достичь благодаря цифровизации этого направления? Как ускорить обработку обращений и избавиться от рутинных операций, 26 октября на реальном примере Правительства Кузбасса расскажет Михаил Иванов, руководитель проектов ГК «Сибпроект».
На вебинаре эксперты Directum рассмотрят вопросы работы с Платформой обратной связи (ПОС), внедрение которой началось в госсекторе в 2019 году. Как сейчас проходит подключение органов власти к ней? С какими сложностями сталкиваются госорганы, когда решаются интегрировать СЭД с ПОС? Обо всём этом, а также ответы на вопросы участников — в прямом эфире.
Онлайн,Practicum Directum. Обращения граждан. Кейс Кузбасса и работа с ПОС
Дата проведения: 26.10.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 октября 2021 г. в 11:00 мск состоится вебинар Practicum Directum «Обращения граждан. Кейс Кузбасса и работа с ПОС».
Работа с обращениями граждан — одна из ключевых задач органов государственной власти, которая регламентируется 59-ФЗ. Каких результатов можно достичь благодаря цифровизации этого направления? Как ускорить обработку обращений и избавиться от рутинных операций, 26 октября на реальном примере Правительства Кузбасса расскажет Михаил Иванов, руководитель проектов ГК «Сибпроект».
На вебинаре эксперты Directum рассмотрят вопросы работы с Платформой обратной связи (ПОС), внедрение которой началось в госсекторе в 2019 году. Как сейчас проходит подключение органов власти к ней? С какими сложностями сталкиваются госорганы, когда решаются интегрировать СЭД с ПОС? Обо всём этом, а также ответы на вопросы участников — в прямом эфире.
За 1,5 часа эксперты расскажут, как выстроена работа ГИС «ЭДО Правительства Кузбасса»:
- какие модули и решения вошли в систему Кемеровской области: от традиционной канцелярии до DCI и мобильного приложения для членов Правительства;
- как ускорили и упростили работу с обращениями граждан. Можно ли одновременно повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, в несколько раз сократить время на обработку запроса и снизить количество повторных обращений от граждан, не получивших ответ;
- с какими сложностями сталкиваются органы власти, когда приобретают ПО для цифровизации работы с обращениями граждан. Когда избавиться от бумаг полностью не получится, и почему часто возникает желание доработать решение на этапе внедрения;
- как выглядит архитектура системы, и почему централизованное решение выгоднее децентрализованного;
- что ждет ГИС «ЭДО Правительства Кузбасса» в будущем: какие доработки проводятся сейчас, а какие запланированы на ближайшие годы.
Также ведущие вебинара расскажут о том, как легитимно и эффективно выстраивать работу с Платформой обратной связи (ПОС):
- какими нормативными правовыми актами регулируется деятельность госорганов в ПОС, на что нужно обратить особое внимание;
- какой должна быть СЭД органа госвласти, если необходимо настроить интеграцию с Платформой обратной связи. Почему нужно это делать, какие требования предъявляются к системе документооборота;
- как на деле выглядит интеграция СЭД и ПОС: реализация на примере системы Directum.