Все любят рассказывать про успех, но в начале пути всегда стоит череда своих и чужих ошибок. 28 октября эксперты мира digital-рекламы расскажут самые «жуткие» истории, которые случались в их карьере, и как это делало бизнес сильнее.
Традиционно в финале разберём ваши кейсы и разыграем призы.
Кому будет полезно
- Предпринимателям, собственникам бизнеса, драконоборцам
- Колдунам, магам, директорам по маркетингу
- Руководителям отделов темных чар и digital-рекламы
Вы узнаете
- Как не надо продвигать бизнес. Реальные истории и главные кошмары предпринимателей
- Почему УТП и A/B-тестирование могут сыграть с маркетологами злую шутку
- Как неправильная работа с Instagram чуть не погубила бизнес и не свела с ума заказчиков
- Тёмный подвал: страхи и боли погружения в автоматизацию рекламы
Вас ждут 2 часа ужасно полезной информации от экспертов digital-рекламы. Никакой магии: только реальные примеры реальных компаний.
Конференция будет полезна предпринимателям, маркетологам и колдунам других мастей.
Участники смогут получить бесплатный разбор своих кейсов в прямом эфире.
Спикеры конференции
- Дарья Ведерникова, руководитель Центра продуктов и сервисов для предпринимателей МТС
- Мария Падзик, бренд-менеджер Jivo
- Дмитрий Федосеев, performance director OMD OM Group
- Галина Кочеряева, performance менеджер Tinkoff Platinum
Все зарегистрированные участники получат промокод на 2 000 рублей: можно запустить таргетированную SMS-рассылку или баннеры в мобильном браузере через платформу МТС Маркетолог.
Онлайн,Хэллоумаркетинг: день страшных digital-историй
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Все любят рассказывать про успех, но в начале пути всегда стоит череда своих и чужих ошибок. 28 октября эксперты мира digital-рекламы расскажут самые «жуткие» истории, которые случались в их карьере, и как это делало бизнес сильнее.
Традиционно в финале разберём ваши кейсы и разыграем призы.
Кому будет полезно
- Предпринимателям, собственникам бизнеса, драконоборцам
- Колдунам, магам, директорам по маркетингу
- Руководителям отделов темных чар и digital-рекламы
Вы узнаете
- Как не надо продвигать бизнес. Реальные истории и главные кошмары предпринимателей
- Почему УТП и A/B-тестирование могут сыграть с маркетологами злую шутку
- Как неправильная работа с Instagram чуть не погубила бизнес и не свела с ума заказчиков
- Тёмный подвал: страхи и боли погружения в автоматизацию рекламы
Вас ждут 2 часа ужасно полезной информации от экспертов digital-рекламы. Никакой магии: только реальные примеры реальных компаний.
Конференция будет полезна предпринимателям, маркетологам и колдунам других мастей.
Участники смогут получить бесплатный разбор своих кейсов в прямом эфире.
Спикеры конференции
- Дарья Ведерникова, руководитель Центра продуктов и сервисов для предпринимателей МТС
- Мария Падзик, бренд-менеджер Jivo
- Дмитрий Федосеев, performance director OMD OM Group
- Галина Кочеряева, performance менеджер Tinkoff Platinum
Все зарегистрированные участники получат промокод на 2 000 рублей: можно запустить таргетированную SMS-рассылку или баннеры в мобильном браузере через платформу МТС Маркетолог.
Программа конференции Хэллоумаркетинг: день страшных digital-историй - в разделе "Программа конференции"