Добавить в календарь 21.10.2021 12:00 21.10.2021 14:00 Europe/Moscow Совместная работа 1С:УНФ с Яндекс.Доставкой. Как экспресс-доставка помогает развитию бизнеса

21 октября 2021 г. (вторник) фирма "1С" совместно с компанией Яндекс проводит бесплатный вебинар "Совместная работа 1С:УНФ с Яндекс.Доставкой. Как экспресс-доставка помогает развитию бизнеса".

Вебинар подготовлен для собственников малого бизнеса и сотрудников, ответственных за доставку. На вебинаре расскажем, как экспресс-доставка поможет бизнесу развиваться и увеличивать лояльность клиентов. Покажем показатели, на которые влияет эффективная доставка. Продемонстрируем возможности интеграции 1С:УНФ с сервисом Яндекс.Доставка от настройки до формирования заказа на доставку.

Ведущий вебинара: Карина Самигуллина, разработчик команды 1С:УНФ и Илья Медведев, эксперт коммерческого отдела Яндекс.Доставки.

Онлайн,

Совместная работа 1С:УНФ с Яндекс.Доставкой. Как экспресс-доставка помогает развитию бизнеса

Дата проведения: 21.10.2021. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: , Яндекс (Yandex N.V.)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 октября 2021 г. (вторник) фирма "1С" совместно с компанией Яндекс проводит бесплатный вебинар "Совместная работа 1С:УНФ с Яндекс.Доставкой. Как экспресс-доставка помогает развитию бизнеса".

Вебинар подготовлен для собственников малого бизнеса и сотрудников, ответственных за доставку. На вебинаре расскажем, как экспресс-доставка поможет бизнесу развиваться и увеличивать лояльность клиентов. Покажем показатели, на которые влияет эффективная доставка. Продемонстрируем возможности интеграции 1С:УНФ с сервисом Яндекс.Доставка от настройки до формирования заказа на доставку.

Ведущий вебинара: Карина Самигуллина, разработчик команды 1С:УНФ и Илья Медведев, эксперт коммерческого отдела Яндекс.Доставки.

В программе:

  1. Подключение и настройка интеграции 1С:УНФ с Яндекс.Доставкой.
  2. Оформление доставки и Рабочее место 1С:Курьер.
  3. Оценка рынка доставки.
  4. Изменение поведения клиента с ростом интернет-заказов.
  5. Влияние экспресс-доставки на показатели роста бизнеса.