Конференция Яндекса и Авто.ру пройдет 20 октября 2021 онлайн в 11:00 (мск)
В третьем квартале 2021 года российский авторынок пережил рекордное падение продаж — в сентябре россияне приобрели на 23% меньше автомобилей, чем в прошлом году. Основная причина — дефицит новых автомобилей и, как следствие, рост цен на автомобили в салонах.
Эксперты считают, что ситуация начнет налаживаться в середине 2022 года. К этому моменту производителям и дилерам предстоит кардинально пересмотреть стратегии взаимодействия с клиентами. Что предстоит сделать и на чем акцентировать внимание потребителей — обсудим на Большой конференции Яндекса и Авто.ру.
Большая конференция Яндекса и Авто.ру
Дата проведения: 20.10.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция Яндекса и Авто.ру пройдет 20 октября 2021 онлайн в 11:00 (мск)
В третьем квартале 2021 года российский авторынок пережил рекордное падение продаж — в сентябре россияне приобрели на 23% меньше автомобилей, чем в прошлом году. Основная причина — дефицит новых автомобилей и, как следствие, рост цен на автомобили в салонах.
Эксперты считают, что ситуация начнет налаживаться в середине 2022 года. К этому моменту производителям и дилерам предстоит кардинально пересмотреть стратегии взаимодействия с клиентами. Что предстоит сделать и на чем акцентировать внимание потребителей — обсудим на Большой конференции Яндекса и Авто.ру.
11:00 — 11:10
Вступительное слово
Сергей Лойтер,директор по продажам, Яндекс
Никита Соболев,коммерческий директор, Яндекс.Вертикали
11:10 — 11:40
Аналитика отрасли
Автомобильная индустрия 2020-2021: динамика, тренды, путь пользователя
Анастасия Ворожейкина,бизнес-партнер индустрии Авто, Яндекс
Алена Иноземцева,заместитель руководителя сектора регионального развития, Авто.ру
11:40 — 13:20
Стратегии автопроизводителей и дилеров
Как быть в тренде и следовать за потребителем?
Анна Курочкина,head of Marcom, LADA
Как завоевать доверие аудитории с помощью интегрированных коммуникаций?
Василий Мельников,директор по корпоративным коммуникациям, BMW
Стратегия нападения в период кризиса, или Челленджи, которые вы заслужили!
Полина Лангборт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Haval
Оксана Карпинская, руководитель отдела цифрового маркетинга и CRM, Haval
Фокус на вторичный рынок: строим сильный бренд для автомобилей с пробегом
Анна Касьян,руководитель департамента маркетинга АСП, РОЛЬФ
Сергей Глухов, ведущий менеджер проектов, MGCom
13:20 — 14:15
Интервью
14:15 — 15:50
Новое в автомобильном маркетинге
Совсем другие инструменты: как поймать клиента
Александр Зверев, директор по развитию, Яндекс.Вертикали
Как быстрее выкупать и больше продавать: новое в Директе и Авто.ру для дилеров
Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов, Яндекс
Лиза Смирнова, менеджер медийных проектов, Яндекс
Сергей Игнатов, руководитель группы по работе с дилерами, Авто.Ру
Необходимый инструментарий для построения CJM и автоматизации процессов
Наталья Абрамян, руководитель клиентского сервиса, Calltouch
15:50 — 17:00
Теория и практики
Тренды отрасли на международном рынке: eCommerce, электрокары, подключенные автомобили
Александр Усольцев, автоэксперт и основатель merch-auto.com
Что нужно знать о поведении покупателя, чтобы выстроить эффективную коммуникацию?
Кирилл Шпара, руководитель группы маркетинговых исследований, Яндекс.Маркет
Персонализированный контент: типичные ошибки и идеи для внедрения
Паша Блюденов,блогер, инстаграм-маркетолог