Вебинар "Формируйте будущее своего бизнеса с помощью постоянных инноваций" пройдет 21 октября 2021 г. онлайн в 11:00 (мск)
Как современные технологии и бизнес практики помогают финансовой функции в ритейле быть эффективной и устойчивой в условиях неопределенности. Опыт и экспертные оценки компаний Accenture, Oracle, а так же примеры ведущих мировых ритейл компаний.
Никто из нас не знает наверняка, что нас ждет в будущем, но у всех нас есть ответственность думать о том, что может произойти, и готовиться к этому.
В финансовой функции это означает работать сейчас, чтобы привлечь нужные практики и технологии, чтобы воспользоваться преимуществами от неизбежных потрясений впереди. Это вряд ли может произойти без четкого видения и стратегии финансовой функции в цифровом мире.
Формируйте будущее своего бизнеса с помощью постоянных инноваций
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Формируйте будущее своего бизнеса с помощью постоянных инноваций" пройдет 21 октября 2021 г. онлайн в 11:00 (мск)
Как современные технологии и бизнес практики помогают финансовой функции в ритейле быть эффективной и устойчивой в условиях неопределенности. Опыт и экспертные оценки компаний Accenture, Oracle, а так же примеры ведущих мировых ритейл компаний.
Никто из нас не знает наверняка, что нас ждет в будущем, но у всех нас есть ответственность думать о том, что может произойти, и готовиться к этому.
В финансовой функции это означает работать сейчас, чтобы привлечь нужные практики и технологии, чтобы воспользоваться преимуществами от неизбежных потрясений впереди. Это вряд ли может произойти без четкого видения и стратегии финансовой функции в цифровом мире.
11:00 - 11:10
Подключение и приветствие участников
11:10 - 11:30
Вызовы перед финансовой функцией в ритейле. Роль процессов управления эффективностью
11:30 - 11:50
Как Oracle помогает в решении актуальных задач обеспечения устойчивости и эффективности финансовой функции в ритейле. Последние инновации платформы Oracle по управлению эффективностью
11:50 - 12:20
Модель планирования и бюджетирования ритейл компании. Пример включения в основной процесс модели управления ретро-бонусами.