28 октября состоится ProFood – конференция о цифровизации производства, маркетинга и логистики в food tech retail.
Рынок общественного питания оказался одним из тех, где изменения происходят быстрее других и часто являются глобальными. События последнего года сильно повлияли на образ жизни современного человека, что в первую очередь отразилось на его пищевых привычках: потребитель стремится питаться качественно и разнообразно, быстро получая готовый к употреблению продукт.
Бизнесы интегрируют инновационные решения на всех этапах от производства до реализации: синтетические продукты, роботы-курьеры, AR- и VR-технологии. Появляются новые модели и форматы реализации товара. Какие технологические и потребительские тренды определяют рынок сейчас, а какие будут определять в ближайшем будущем? Что стоит внедрить, чтобы остаться на волне?
Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21 + онлайн
ProFood 2021
Дата проведения: 28.10.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , StandUp Store Moscow Петровка 21 + онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 октября состоится ProFood – конференция о цифровизации производства, маркетинга и логистики в food tech retail.
Рынок общественного питания оказался одним из тех, где изменения происходят быстрее других и часто являются глобальными. События последнего года сильно повлияли на образ жизни современного человека, что в первую очередь отразилось на его пищевых привычках: потребитель стремится питаться качественно и разнообразно, быстро получая готовый к употреблению продукт.
Бизнесы интегрируют инновационные решения на всех этапах от производства до реализации: синтетические продукты, роботы-курьеры, AR- и VR-технологии. Появляются новые модели и форматы реализации товара. Какие технологические и потребительские тренды определяют рынок сейчас, а какие будут определять в ближайшем будущем? Что стоит внедрить, чтобы остаться на волне?
Ключевые темы
Бизнес и рынок
- Потребительские и пищевые привычки в 2021-2022 годах: как использовать в своих интересах
- В какие технологии и компетенции инвестируют игроки рынка?
- HR: особенности найма в индустрии. Как автоматизировать найм и адаптацию специалистов на вакансии c большой ротацией специалистов?
- In-house и out-sourse: какие бизнес-процессы можно, а какие нельзя делегировать сторонним компаниям?
- Новые требования изменившегося мира: как новые ограничения и введение сертификатов о здоровье влияют на бизнес
- Рестораны и агрегаторы: как взаимодействовать без ущерба для каждой стороны?
Производство
- “Инновационная еда”: суперфуды, альтернативная рыбная и мясная продукция – как поддержать тренд и оптимизировать расходы на производство
- Тренд на dark kitchen: эффективна ли бизнес-модель? С какими вызовами сталкиваются компании и всем ли подходить этот формат?
- Новые технологии, позволяющие производить пищевую продукцию более эффективно.
Маркетинг
- Виртуальный мерчандайзинг и персонализированная корзина: как повысить средний чек, правильно предлагая пользователю продукты?
- Cross-marketing и инфлюенс-маркетинг: успешные кейсы лидеров рынка
- Digital-инструменты для FoodTech – что эффективно в 2021-2022
- Персонализированные системы лояльности
- Meal kit, доставки готовых рационов, подписки на продукты – новые форматы реализации товара в фуд-индустрии: есть ли у них будущее
Логистика
- Оптимизация цепочек поставок на большие расстояние и с широкой географией торговых точек крупных сетей
- Оптимизация работы курьерской службы – как проживать пики спроса без потери качества и всегда доставлять в заявленное время