Добавить в календарь 28.10.2021 10:00 28.10.2021 13:30 Europe/Moscow ProFood 2021

28 октября состоится ProFood – конференция о цифровизации производства, маркетинга и логистики в food tech retail.

Рынок общественного питания оказался одним из тех, где изменения происходят быстрее других и часто являются глобальными. События последнего года сильно повлияли на образ жизни современного человека, что в первую очередь отразилось на его пищевых привычках: потребитель стремится питаться качественно и разнообразно, быстро получая готовый к употреблению продукт.

Бизнесы интегрируют инновационные решения на всех этапах от производства до реализации: синтетические продукты, роботы-курьеры, AR- и VR-технологии. Появляются новые модели и форматы реализации товара. Какие технологические и потребительские тренды определяют рынок сейчас, а какие будут определять в ближайшем будущем? Что стоит внедрить, чтобы остаться на волне?

 

Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21 + онлайн

ProFood 2021

Дата проведения: 28.10.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21 + онлайн

Организатор: Retail Today
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 октября состоится ProFood – конференция о цифровизации производства, маркетинга и логистики в food tech retail.

Рынок общественного питания оказался одним из тех, где изменения происходят быстрее других и часто являются глобальными. События последнего года сильно повлияли на образ жизни современного человека, что в первую очередь отразилось на его пищевых привычках: потребитель стремится питаться качественно и разнообразно, быстро получая готовый к употреблению продукт.

Бизнесы интегрируют инновационные решения на всех этапах от производства до реализации: синтетические продукты, роботы-курьеры, AR- и VR-технологии. Появляются новые модели и форматы реализации товара. Какие технологические и потребительские тренды определяют рынок сейчас, а какие будут определять в ближайшем будущем? Что стоит внедрить, чтобы остаться на волне?

 

Ключевые темы

Бизнес и рынок

  • Потребительские и пищевые привычки в 2021-2022 годах: как использовать в своих интересах
  • В какие технологии и компетенции инвестируют игроки рынка?
  • HR: особенности найма в индустрии. Как автоматизировать найм и адаптацию специалистов на вакансии c большой ротацией специалистов?
  • In-house и out-sourse: какие бизнес-процессы можно, а какие нельзя делегировать сторонним компаниям?
  • Новые требования изменившегося мира: как новые ограничения и введение сертификатов о здоровье влияют на бизнес
  • Рестораны и агрегаторы: как взаимодействовать без ущерба для каждой стороны?

Производство

  • “Инновационная еда”: суперфуды, альтернативная рыбная и мясная продукция – как поддержать тренд и оптимизировать расходы на производство
  • Тренд на dark kitchen: эффективна ли бизнес-модель? С какими вызовами сталкиваются компании и всем ли подходить этот формат?
  • Новые технологии, позволяющие производить пищевую продукцию более эффективно.

Маркетинг

  • Виртуальный мерчандайзинг и персонализированная корзина: как повысить средний чек, правильно предлагая пользователю продукты?
  • Cross-marketing и инфлюенс-маркетинг: успешные кейсы лидеров рынка
  • Digital-инструменты для FoodTech – что эффективно в 2021-2022
  • Персонализированные системы лояльности
  • Meal kit, доставки готовых рационов, подписки на продукты – новые форматы реализации товара в фуд-индустрии: есть ли у них будущее

Логистика

  • Оптимизация цепочек поставок на большие расстояние и с широкой географией торговых точек крупных сетей
  • Оптимизация работы курьерской службы – как проживать пики спроса без потери качества и всегда доставлять в заявленное время