Добавить в календарь 26.05.2022 09:00 27.05.2022 18:00 Europe/Moscow Онлайн торговля 2022

Форум "Онлайн торговля 2022" состоится 26-27 мая 2021 года в Москве.

По данным Data Insight в 2020 году рынок электронной коммерции России вырос на 58%. По прогнозам к 2024 году он вырастет на 34%. Nasdaq прогнозирует, что к 2040 году 95% покупок, независимо от их типа, будут совершаться в интернете. Все эти данные дают однозначный сигнал – розница, производители, провайдеры услуг и даже компании, работающие в сфере B2B должны сфокусировать свои усилия на развитии онлайн продаж, или в долгосрочной перспективе они гарантированно проиграют.

Тренды 2022 года: дальнейшее укрупнение маркетплейсов (в 2020 почти половина продаж пришлась на 4 крупнейших), развитие розницей и производителями собственных D2C моделей (как противодействие монополизации рынка маркетплейсами), увеличение объемов мобильной коммерции (за 2020 количество пользователей desktop exclusive уменьшилось на четверть), появление новых платежных и логистических решений.

На все это накладываются общие для всех рынков задачи, которые ставит пред бизнесом повсеместная цифровизация – необходимость внедрения инструментов сбора и анализа данных, инвестиции в омниканальный сервис, максимальная персонализация предложения.

Все это, и многое другое обсудим и разберем на реальных примерах в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022». Спикерами форума традиционно выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитических агентств и ключевых онлайн площадок.

Москва, Холидей Инн Москва Сущевский

Онлайн торговля 2022

Дата проведения: 26.05.2022 - 27.05.2022. Начало 26.05.2022 в 09:00

Место проведения: Москва, Холидей Инн Москва Сущевский

Стоимость: 47900 р. подробности оплаты

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Форум "Онлайн торговля 2022" состоится 26-27 мая 2021 года в Москве.

По данным Data Insight в 2020 году рынок электронной коммерции России вырос на 58%. По прогнозам к 2024 году он вырастет на 34%. Nasdaq прогнозирует, что к 2040 году 95% покупок, независимо от их типа, будут совершаться в интернете. Все эти данные дают однозначный сигнал – розница, производители, провайдеры услуг и даже компании, работающие в сфере B2B должны сфокусировать свои усилия на развитии онлайн продаж, или в долгосрочной перспективе они гарантированно проиграют.

Тренды 2022 года: дальнейшее укрупнение маркетплейсов (в 2020 почти половина продаж пришлась на 4 крупнейших), развитие розницей и производителями собственных D2C моделей (как противодействие монополизации рынка маркетплейсами), увеличение объемов мобильной коммерции (за 2020 количество пользователей desktop exclusive уменьшилось на четверть), появление новых платежных и логистических решений.

На все это накладываются общие для всех рынков задачи, которые ставит пред бизнесом повсеместная цифровизация – необходимость внедрения инструментов сбора и анализа данных, инвестиции в омниканальный сервис, максимальная персонализация предложения.

Все это, и многое другое обсудим и разберем на реальных примерах в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022». Спикерами форума традиционно выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитических агентств и ключевых онлайн площадок.