27 октября 2021 г., 11:00-12:30 в Москве состоится панельная дискуссия и разбор кейсов с участием CMO и E-Commerce директоров ведущих ритейлеров — «Гиперперсонализация общения с клиентами: как глубокая работа с данными улучшает клиентский опыт, повышает доверие и увеличивает продажи».
Основные вопросы:
#1 Как ритейлеры автоматизируют коммуникации с собственной аудиторией: удержание, повышение лояльности, увеличение продаж:
- работа с клиентскими данными: собственные данные, источники обогащения данных
- использование классических коммуникационных инструментов, опыт крупнейших игроков: e-mail рассылки / товарные рекомендации / SMS рассылки / мобильные пуши
#2 Инструменты для повышения эффективности коммуникации с клиентами:
- RFM сегментация, автоматизация коммуникаций (тактики)
- дополнительные каналы коммуникации: web персонализация, мобильные in-app уведомления, социальные сети, web-push
#3 Кейсы по автоматизации коммуникации:
- Сберзвук
- Geekbrains
Гиперперсонализация общения с клиентами
Дата проведения: 27.10.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Москва , Космодамианская наб., 52 с. 7 + онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 октября 2021 г., 11:00-12:30 в Москве состоится панельная дискуссия и разбор кейсов с участием CMO и E-Commerce директоров ведущих ритейлеров — «Гиперперсонализация общения с клиентами: как глубокая работа с данными улучшает клиентский опыт, повышает доверие и увеличивает продажи».
Основные вопросы:
#1 Как ритейлеры автоматизируют коммуникации с собственной аудиторией: удержание, повышение лояльности, увеличение продаж:
- работа с клиентскими данными: собственные данные, источники обогащения данных
- использование классических коммуникационных инструментов, опыт крупнейших игроков: e-mail рассылки / товарные рекомендации / SMS рассылки / мобильные пуши
#2 Инструменты для повышения эффективности коммуникации с клиентами:
- RFM сегментация, автоматизация коммуникаций (тактики)
- дополнительные каналы коммуникации: web персонализация, мобильные in-app уведомления, социальные сети, web-push
#3 Кейсы по автоматизации коммуникации:
- Сберзвук
- Geekbrains