Добавить в календарь 27.10.2021 11:00 27.10.2021 12:30 Europe/Moscow Гиперперсонализация общения с клиентами

27 октября 2021 г., 11:00-12:30 в Москве состоится панельная дискуссия и разбор кейсов с участием CMO и E-Commerce директоров ведущих ритейлеров — «Гиперперсонализация общения с клиентами: как глубокая работа с данными улучшает клиентский опыт, повышает доверие и увеличивает продажи».

Основные вопросы:
#1 Как ритейлеры автоматизируют коммуникации с собственной аудиторией: удержание, повышение лояльности, увеличение продаж:

  • работа с клиентскими данными: собственные данные, источники обогащения данных
  • использование классических коммуникационных инструментов, опыт крупнейших игроков: e-mail рассылки / товарные рекомендации / SMS рассылки / мобильные пуши

#2 Инструменты для повышения эффективности коммуникации с клиентами:

  • RFM сегментация, автоматизация коммуникаций (тактики)
  • дополнительные каналы коммуникации: web персонализация, мобильные in-app уведомления, социальные сети, web-push

#3 Кейсы по автоматизации коммуникации:

  • Сберзвук
  • Geekbrains
Москва, Космодамианская наб., 52 с. 7 + онлайн

Гиперперсонализация общения с клиентами

Дата проведения: 27.10.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Москва, Космодамианская наб., 52 с. 7 + онлайн

Организатор: Upgrade, SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 октября 2021 г., 11:00-12:30 в Москве состоится панельная дискуссия и разбор кейсов с участием CMO и E-Commerce директоров ведущих ритейлеров — «Гиперперсонализация общения с клиентами: как глубокая работа с данными улучшает клиентский опыт, повышает доверие и увеличивает продажи».

Основные вопросы:
#1 Как ритейлеры автоматизируют коммуникации с собственной аудиторией: удержание, повышение лояльности, увеличение продаж:

  • работа с клиентскими данными: собственные данные, источники обогащения данных
  • использование классических коммуникационных инструментов, опыт крупнейших игроков: e-mail рассылки / товарные рекомендации / SMS рассылки / мобильные пуши

#2 Инструменты для повышения эффективности коммуникации с клиентами:

  • RFM сегментация, автоматизация коммуникаций (тактики)
  • дополнительные каналы коммуникации: web персонализация, мобильные in-app уведомления, социальные сети, web-push

#3 Кейсы по автоматизации коммуникации:

  • Сберзвук
  • Geekbrains