Этот вебинар будет полезен специалистам, которые хотят расширить поиск подходящих кандидатов, помимо работных сайтов.
Начнем со статистики.
Порядка 59% соискателей в мире ищут работу через социальные сети.
73% соискателей в возрате от 18 до 34 лет нашли свою работу через социальные сети.
28% россиян ищут работу в сети facebook.
55% кандидатов используют вконтакте для поиска работы.
Лишь 13% рекрутеров тратят от 2 до 5 часов рабочего времени на работу в социальных сетях.
Учитывая эти факты, можно смело утверждать, что социальные сети — это инструмент, которым нужно и можно научиться пользоваться для поиска и подбора качественных кандидатов.
Не всегда рекрутеры и менеджеры по подбору персонала правильно используют социальные сети. Можно даже сказать, что большая часть не умеет этого делать. Почему? Все дело в том, что для понимания поиска кандидатов нужно понимать принцип работы соц сетей.
Вот несколько ошибок, которые делают многие рекрутеры и менеджеры по подбору:
1. Анализ ЦА (где есть нужные вам кандидаты). Для того, чтобы провести такой анализ, нужно понимать кто в каких сетях проводит время. Только после составления такого списка можно приступать к поиску.
2. Описание вакансий. Здесь беда бедовая у большинства. Уже не достаточно просто скопировать текст с работного сайта. Нужно адаптировать его под конкретную аудиторию/вакансию и написать вкусно, так, чтобы заинтересовать + учесть подбор картинки. А визуальная часть должна заинтересовывать с первой секунды. В сетях огромный поток информации, если вас не заметили, то ваша вакансия ушла в небытие.
3. Неумение использовать поиск, таргетированную рекламу для выборки и поиска кандидатов.
И это только верхушка айсберга, потому что через социальные сети можно организовать постоянный поток кандидатов, если подойти к этому системно.
Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.
В программе вебинара:
1. Расскажем о нашем опросе: где чаще хантят кандидатов, что им не нравится в процессе хантинга в соц сетях.
2. Обзор механики поиска кандидатов в таких социальных сетях: facebook, vkontakte, Мой круг, linkedin, Instagram.
3. Сорсинг в Google, или как искать то, чего раньше не могли найти.
4. Как узнать реальный охват нужных вам кандидатов в социальных сетях. Основы таргетированной рекламы в соц сетях facebook, instagram, VK, linkedin. Рассмотрим принцип работы и настройки для просмотра статистики по сферам деятельности кандидатов.
После вебинара вы:
- получите план поиска кандидатов в социальных сетях;
- сможете выбрать социальные сети для поиска своих кандидатов;
- получите презентацию вебинара и сможете в любой момент заглянуть и обновить свои знания;
- получите доступ для просмотра видео на 2 недели.
Автор и ведущая курса — Мария Савченко
Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.
Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Автор образовательной рассылки Основы сорсинга для hr и рекрутера.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Онлайн,Поиск персонала в социальных сетях. Пошаговый план
Дата проведения: 01.03.2018. Начало в 19:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 1350 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Этот вебинар будет полезен специалистам, которые хотят расширить поиск подходящих кандидатов, помимо работных сайтов.
Начнем со статистики.
Порядка 59% соискателей в мире ищут работу через социальные сети.
73% соискателей в возрате от 18 до 34 лет нашли свою работу через социальные сети.
28% россиян ищут работу в сети facebook.
55% кандидатов используют вконтакте для поиска работы.
Лишь 13% рекрутеров тратят от 2 до 5 часов рабочего времени на работу в социальных сетях.
Учитывая эти факты, можно смело утверждать, что социальные сети — это инструмент, которым нужно и можно научиться пользоваться для поиска и подбора качественных кандидатов.
Не всегда рекрутеры и менеджеры по подбору персонала правильно используют социальные сети. Можно даже сказать, что большая часть не умеет этого делать. Почему? Все дело в том, что для понимания поиска кандидатов нужно понимать принцип работы соц сетей.
Вот несколько ошибок, которые делают многие рекрутеры и менеджеры по подбору:
1. Анализ ЦА (где есть нужные вам кандидаты). Для того, чтобы провести такой анализ, нужно понимать кто в каких сетях проводит время. Только после составления такого списка можно приступать к поиску.
2. Описание вакансий. Здесь беда бедовая у большинства. Уже не достаточно просто скопировать текст с работного сайта. Нужно адаптировать его под конкретную аудиторию/вакансию и написать вкусно, так, чтобы заинтересовать + учесть подбор картинки. А визуальная часть должна заинтересовывать с первой секунды. В сетях огромный поток информации, если вас не заметили, то ваша вакансия ушла в небытие.
3. Неумение использовать поиск, таргетированную рекламу для выборки и поиска кандидатов.
И это только верхушка айсберга, потому что через социальные сети можно организовать постоянный поток кандидатов, если подойти к этому системно.
Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.
В программе вебинара:
1. Расскажем о нашем опросе: где чаще хантят кандидатов, что им не нравится в процессе хантинга в соц сетях.
2. Обзор механики поиска кандидатов в таких социальных сетях: facebook, vkontakte, Мой круг, linkedin, Instagram.
3. Сорсинг в Google, или как искать то, чего раньше не могли найти.
4. Как узнать реальный охват нужных вам кандидатов в социальных сетях. Основы таргетированной рекламы в соц сетях facebook, instagram, VK, linkedin. Рассмотрим принцип работы и настройки для просмотра статистики по сферам деятельности кандидатов.
После вебинара вы:
- получите план поиска кандидатов в социальных сетях;
- сможете выбрать социальные сети для поиска своих кандидатов;
- получите презентацию вебинара и сможете в любой момент заглянуть и обновить свои знания;
- получите доступ для просмотра видео на 2 недели.
Автор и ведущая курса — Мария Савченко
Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.
Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Автор образовательной рассылки Основы сорсинга для hr и рекрутера.
Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.