Добавить в календарь 01.03.2018 19:00 01.03.2018 20:30 Europe/Moscow Поиск персонала в социальных сетях. Пошаговый план

Этот вебинар будет полезен специалистам, которые хотят расширить поиск подходящих кандидатов, помимо работных сайтов.

Начнем со статистики.

Порядка 59% соискателей в мире ищут работу через социальные сети. 
73% соискателей в возрате от 18 до 34 лет нашли свою работу через социальные сети.
28% россиян ищут работу в сети facebook.
55% кандидатов используют вконтакте для поиска работы.
Лишь 13% рекрутеров тратят от 2 до 5 часов рабочего времени на работу в социальных сетях.

Учитывая эти факты, можно смело утверждать, что социальные сети — это инструмент, которым нужно и можно научиться пользоваться для поиска и подбора качественных кандидатов. 

Не всегда рекрутеры и менеджеры по подбору персонала правильно используют социальные сети. Можно даже сказать, что большая часть не умеет этого делать. Почему? Все дело в том, что для понимания поиска кандидатов нужно понимать принцип работы соц сетей.  

Вот несколько ошибок, которые делают многие рекрутеры и менеджеры по подбору: 

1. Анализ ЦА (где есть нужные вам кандидаты). Для того, чтобы провести такой анализ, нужно понимать кто в каких сетях проводит время. Только после составления такого списка можно приступать к поиску.
2. Описание вакансий. Здесь беда бедовая у большинства. Уже не достаточно просто скопировать текст с работного сайта. Нужно адаптировать его под конкретную аудиторию/вакансию и написать вкусно, так, чтобы заинтересовать + учесть подбор картинки. А визуальная часть должна заинтересовывать с первой секунды. В сетях огромный поток информации, если вас не заметили, то ваша вакансия ушла в небытие.
3. Неумение использовать поиск, таргетированную рекламу для выборки и поиска кандидатов.

И это только верхушка айсберга, потому что через социальные сети можно организовать постоянный поток кандидатов, если подойти к этому системно.
Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.

В программе вебинара:
1. Расскажем о нашем опросе: где чаще хантят кандидатов, что им не нравится в процессе хантинга в соц сетях. 
2. Обзор механики поиска кандидатов в таких социальных сетях: facebook, vkontakte, Мой круг, linkedin, Instagram. 
3. Сорсинг в Google, или как искать то, чего раньше не могли найти.
4. Как узнать реальный охват нужных вам кандидатов в социальных сетях. Основы таргетированной рекламы в соц сетях facebook, instagram, VK, linkedin. Рассмотрим принцип работы и настройки для просмотра статистики по сферам деятельности кандидатов.

После вебинара вы: 

  1. получите план поиска кандидатов в социальных сетях;
  2. сможете выбрать социальные сети для поиска своих кандидатов;
  3. получите презентацию вебинара и сможете в любой момент заглянуть и обновить свои знания;
  4. получите доступ для просмотра видео на 2 недели. 

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.

Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Автор образовательной рассылки Основы сорсинга для hr и рекрутера.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.

Онлайн,

Поиск персонала в социальных сетях. Пошаговый план

Дата проведения: 01.03.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 1350 р. подробности оплаты

Организатор: HR Digital School
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Этот вебинар будет полезен специалистам, которые хотят расширить поиск подходящих кандидатов, помимо работных сайтов.

Начнем со статистики.

Порядка 59% соискателей в мире ищут работу через социальные сети. 
73% соискателей в возрате от 18 до 34 лет нашли свою работу через социальные сети.
28% россиян ищут работу в сети facebook.
55% кандидатов используют вконтакте для поиска работы.
Лишь 13% рекрутеров тратят от 2 до 5 часов рабочего времени на работу в социальных сетях.

Учитывая эти факты, можно смело утверждать, что социальные сети — это инструмент, которым нужно и можно научиться пользоваться для поиска и подбора качественных кандидатов. 

Не всегда рекрутеры и менеджеры по подбору персонала правильно используют социальные сети. Можно даже сказать, что большая часть не умеет этого делать. Почему? Все дело в том, что для понимания поиска кандидатов нужно понимать принцип работы соц сетей.  

Вот несколько ошибок, которые делают многие рекрутеры и менеджеры по подбору: 

1. Анализ ЦА (где есть нужные вам кандидаты). Для того, чтобы провести такой анализ, нужно понимать кто в каких сетях проводит время. Только после составления такого списка можно приступать к поиску.
2. Описание вакансий. Здесь беда бедовая у большинства. Уже не достаточно просто скопировать текст с работного сайта. Нужно адаптировать его под конкретную аудиторию/вакансию и написать вкусно, так, чтобы заинтересовать + учесть подбор картинки. А визуальная часть должна заинтересовывать с первой секунды. В сетях огромный поток информации, если вас не заметили, то ваша вакансия ушла в небытие.
3. Неумение использовать поиск, таргетированную рекламу для выборки и поиска кандидатов.

И это только верхушка айсберга, потому что через социальные сети можно организовать постоянный поток кандидатов, если подойти к этому системно.
Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.

В программе вебинара:
1. Расскажем о нашем опросе: где чаще хантят кандидатов, что им не нравится в процессе хантинга в соц сетях. 
2. Обзор механики поиска кандидатов в таких социальных сетях: facebook, vkontakte, Мой круг, linkedin, Instagram. 
3. Сорсинг в Google, или как искать то, чего раньше не могли найти.
4. Как узнать реальный охват нужных вам кандидатов в социальных сетях. Основы таргетированной рекламы в соц сетях facebook, instagram, VK, linkedin. Рассмотрим принцип работы и настройки для просмотра статистики по сферам деятельности кандидатов.

После вебинара вы: 

  1. получите план поиска кандидатов в социальных сетях;
  2. сможете выбрать социальные сети для поиска своих кандидатов;
  3. получите презентацию вебинара и сможете в любой момент заглянуть и обновить свои знания;
  4. получите доступ для просмотра видео на 2 недели. 

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.

Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.
Автор образовательной рассылки Основы сорсинга для hr и рекрутера.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.