Добавить в календарь 24.04.2018 10:00 24.04.2018 16:30 Europe/Moscow TeleMultiMedia Forum 2018

2-й международный форум «TeleMultiMedia Forum 2018: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире» состоится в Москве - 24 апреля 2018 года, в рамках 30-й Международной выставки информационных и коммуникационных технологий «Связь».

Участники TeleMultiMedia Forum обсудят, когда в России прекратит работу последний телеканал.

Когда наступит окончательная победа трансмедийного потребления контента? Настанет ли день, когда телевидение исчезнет? Что может послужить толчком для этого? Какие устройства и сервисы будут применяться для просмотра видеоконтента через 10-20 лет? Когда возможно появление медиаканалов, использующих дополнительные когнитивные способности человека?

Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты и участники рынка ТВ на 2-ом международном форуме «TeleMultiMedia Forum 2018: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире» (24 апреля 2018 г., Москва), в рамках 30-й Международной выставки информационных и коммуникационных технологий «Связь». Мероприятие будет посвящено обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления, а также популяризации новых технологий и медиаформатов.

Ландшафт медиапотребления стремительно меняется: сегодня видеоконтент доступен зрителю не только в привычном телеприемнике, но и в OTT-сервисах, «поселившихся» в смартфонах и даже очках виртуальной реальности. Это позволяет предположить, что завтра мы можем оказаться в мире, где правят бал основанные на двусторонней передаче данных персонализированные видеосервисы, а традиционное линейное ТВ ютится в скромной нише.

Происходящие перемены требуют мгновенной реакции со стороны участников рынка, рискующих оказаться на обочине бизнеса. TeleMultiMedia Forum призван держать руку на пульсе медиаиндустрии и подготовить ее к грядущим изменениям.

Гости и спикеры Форума сформулируют текущие тренды в медиапотреблении, представят актуальные результаты исследований в данной области, расскажут к чему готовиться российской медиаотрасли в будущем и поделятся успешными кейсами монетизации контента и трансформации бизнес-моделей с учетом новых веяний.

В работе Форума примут участие представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли, аналитики и СМИ.

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, Павильон №8, 1 этаж, конференц-зал №1

TeleMultiMedia Forum 2018

Дата проведения: 24.04.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, Павильон №8, 1 этаж, конференц-зал №1

смотреть на карте
Организатор: Телеспутник
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

2-й международный форум «TeleMultiMedia Forum 2018: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире» состоится в Москве - 24 апреля 2018 года, в рамках 30-й Международной выставки информационных и коммуникационных технологий «Связь».

Участники TeleMultiMedia Forum обсудят, когда в России прекратит работу последний телеканал.

Когда наступит окончательная победа трансмедийного потребления контента? Настанет ли день, когда телевидение исчезнет? Что может послужить толчком для этого? Какие устройства и сервисы будут применяться для просмотра видеоконтента через 10-20 лет? Когда возможно появление медиаканалов, использующих дополнительные когнитивные способности человека?

Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты и участники рынка ТВ на 2-ом международном форуме «TeleMultiMedia Forum 2018: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире» (24 апреля 2018 г., Москва), в рамках 30-й Международной выставки информационных и коммуникационных технологий «Связь». Мероприятие будет посвящено обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления, а также популяризации новых технологий и медиаформатов.

Ландшафт медиапотребления стремительно меняется: сегодня видеоконтент доступен зрителю не только в привычном телеприемнике, но и в OTT-сервисах, «поселившихся» в смартфонах и даже очках виртуальной реальности. Это позволяет предположить, что завтра мы можем оказаться в мире, где правят бал основанные на двусторонней передаче данных персонализированные видеосервисы, а традиционное линейное ТВ ютится в скромной нише.

Происходящие перемены требуют мгновенной реакции со стороны участников рынка, рискующих оказаться на обочине бизнеса. TeleMultiMedia Forum призван держать руку на пульсе медиаиндустрии и подготовить ее к грядущим изменениям.

Гости и спикеры Форума сформулируют текущие тренды в медиапотреблении, представят актуальные результаты исследований в данной области, расскажут к чему готовиться российской медиаотрасли в будущем и поделятся успешными кейсами монетизации контента и трансформации бизнес-моделей с учетом новых веяний.

В работе Форума примут участие представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли, аналитики и СМИ.

http://telemultimedia.ru/#program

Демин Михаил

генеральный директор, НТВ-Плюс

Громковский Андрей

управляющий директор, Двадцатый Век Фокс в России и СНГ

shirokikh.jpg
Широких Александр

генеральный директор, Национальная Ассоциация Телерадиовещателей

Паранько Сергей

Digital Director в Ведомости, экс-директор по медийной экосистеме ВКонтакте.

Скрипникова Ирина

руководитель группы развития видеорекламы, Яндекс

Горячев Михаил

директор по контенту, Триколор ТВ

Безруков Андрей

Президент, Ассоциация экспорта технологического суверенитета ex-Директор по стратегическим проектам и коммуникациям GS Group

Егорова Надежда

руководитель направления развития бизнеса медиапроектов Mail.Ru Group

Сурков Александр

руководитель аналитического центра GS Group

Игнатьева Виктория

директор по развитию рекламного продукта онлайн-кинотеатра ivi

grinin.jpg
Гринин Иван

директор по стратегической аналитике, ivi