Добавить в календарь 22.06.2022 09:00 23.06.2022 18:00 Europe/Moscow Client Service Forum 2022

Client Service Forum состоится 22-24 июня 2022 года в Москве.

От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Вот вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.

Актуальными остаются и традиционные вопросы сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?

Эти и многие другие темы обсудим и разберем на реальных примерах крупного и среднего бизнеса 22-24 июня в рамках в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

Москва, Холидей Инн Москва Сущевский

Client Service Forum 2022

Дата проведения: 22.06.2022 - 23.06.2022. Начало 22.06.2022 в 09:00

Место проведения: Москва, Холидей Инн Москва Сущевский

Стоимость: 47900 р. подробности оплаты

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Client Service Forum состоится 22-24 июня 2022 года в Москве.

От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Вот вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.

Актуальными остаются и традиционные вопросы сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?

Эти и многие другие темы обсудим и разберем на реальных примерах крупного и среднего бизнеса 22-24 июня в рамках в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.