Добавить в календарь 16.11.2021 16:00 16.11.2021 17:00 Europe/Moscow Как увеличить продажи оптовой компании с помощью CRM

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас 16 ноября 2021 года в 16:00 (мск) принять участие в бесплатном вебинаре «Как увеличить продажи оптовой компании с помощью CRM Битрикс24». На вебинаре Вы узнаете про особенности продаж в опте, какую CRM лучше использовать для оптовой компании, как сделать эффективный холодный обзвон и многое другое.

Программа вебинара

  • Особенности продаж в опте
  • CRM для оптовых компаний. Особенности
  • Эффективный холодный обзвон в опте
  • Кейсы оптовых компаний
  • Новинки для продаж в Битрикс24
  • План внедрения CRM. Как выбрать подрядчика и не прогадать
  • Бонусы для слушателей

Зачем вам внедрять CRM?

  • Сможете контролировать работу менеджеров (записи звонков, занятость)
  • Защитите базу клиентов от кражи
  • Начнёте управлять показателями
  • Повысите эффективность отдела продаж
  • Начнете продавать больше

Михаил Шуфер, руководитель агентства CRMprosto, специалист по автоматизации бизнес-процессов.

Онлайн,

Как увеличить продажи оптовой компании с помощью CRM

Дата проведения: 16.11.2021. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Бизнес инсайт
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас 16 ноября 2021 года в 16:00 (мск) принять участие в бесплатном вебинаре «Как увеличить продажи оптовой компании с помощью CRM Битрикс24». На вебинаре Вы узнаете про особенности продаж в опте, какую CRM лучше использовать для оптовой компании, как сделать эффективный холодный обзвон и многое другое.

Программа вебинара

  • Особенности продаж в опте
  • CRM для оптовых компаний. Особенности
  • Эффективный холодный обзвон в опте
  • Кейсы оптовых компаний
  • Новинки для продаж в Битрикс24
  • План внедрения CRM. Как выбрать подрядчика и не прогадать
  • Бонусы для слушателей

Зачем вам внедрять CRM?

  • Сможете контролировать работу менеджеров (записи звонков, занятость)
  • Защитите базу клиентов от кражи
  • Начнёте управлять показателями
  • Повысите эффективность отдела продаж
  • Начнете продавать больше

Михаил Шуфер, руководитель агентства CRMprosto, специалист по автоматизации бизнес-процессов.