Искусственный интеллект для безупречного customer journey

Дата проведения: 22.02.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Москва , «Orion» в ММДЦ «Москва-Сити» на 43-м этаже Башни «Империя» (Москва, Пресненская Набережная, д.6, стр.2)

Организатор: Navicon, Террасофт (Terrasoft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компании Navicon и Террасофт приглашают вас на бизнес-завтрак «Искусственный интеллект для безупречного customer journey». Встреча пройдет 22 марта в Москве и будет посвящена новейшим подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами. 
Мы поможем вам ответить на вопрос, как технологии предиктивной аналитики, машинного обучения и роботизации бизнес-процессов, интегрированные с продуктами на платформе bpm’online, помогают выстраивать лучшие отношения с клиентами. Эксперты Navicon поделятся, как интегрировать передовые ИТ-решения в уже установленную CRM-инфраструктуру без капитальных вложений в высокотехнологичное оборудование. 
Вы узнаете, как комплексно управлять «путем» клиента (customer journey) на всех этапах, от знакомства с брендом до постпродажного обслуживания: 
Обзор CRM-решения на платформе bpm’online 
Система bpm’online от Террасофт – это «2 в 1» для вашего бизнеса: комплексное ИТ-решение, объединяющее интеллектуальную платформу для управления бизнес-процессами с функциональностью системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Мы покажем, как с помощью bpm’online достичь синергетического эффекта в маркетинге и продажах.