Добавить в календарь 22.02.2018 11:00 22.02.2018 14:00 Europe/Moscow Искусственный интеллект для безупречного customer journey

Компании Navicon и Террасофт приглашают вас на бизнес-завтрак «Искусственный интеллект для безупречного customer journey». Встреча пройдет 22 марта в Москве и будет посвящена новейшим подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами. 
Мы поможем вам ответить на вопрос, как технологии предиктивной аналитики, машинного обучения и роботизации бизнес-процессов, интегрированные с продуктами на платформе bpm’online, помогают выстраивать лучшие отношения с клиентами. Эксперты Navicon поделятся, как интегрировать передовые ИТ-решения в уже установленную CRM-инфраструктуру без капитальных вложений в высокотехнологичное оборудование. 
Вы узнаете, как комплексно управлять «путем» клиента (customer journey) на всех этапах, от знакомства с брендом до постпродажного обслуживания: 
Обзор CRM-решения на платформе bpm’online 
Система bpm’online от Террасофт – это «2 в 1» для вашего бизнеса: комплексное ИТ-решение, объединяющее интеллектуальную платформу для управления бизнес-процессами с функциональностью системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Мы покажем, как с помощью bpm’online достичь синергетического эффекта в маркетинге и продажах.

Москва, «Orion» в ММДЦ «Москва-Сити» на 43-м этаже Башни «Империя» (Москва, Пресненская Набережная, д.6, стр.2)

Искусственный интеллект для безупречного customer journey

Дата проведения: 22.02.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Москва, «Orion» в ММДЦ «Москва-Сити» на 43-м этаже Башни «Империя» (Москва, Пресненская Набережная, д.6, стр.2)

Организатор: Navicon, Террасофт (Terrasoft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компании Navicon и Террасофт приглашают вас на бизнес-завтрак «Искусственный интеллект для безупречного customer journey». Встреча пройдет 22 марта в Москве и будет посвящена новейшим подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами. 
Мы поможем вам ответить на вопрос, как технологии предиктивной аналитики, машинного обучения и роботизации бизнес-процессов, интегрированные с продуктами на платформе bpm’online, помогают выстраивать лучшие отношения с клиентами. Эксперты Navicon поделятся, как интегрировать передовые ИТ-решения в уже установленную CRM-инфраструктуру без капитальных вложений в высокотехнологичное оборудование. 
Вы узнаете, как комплексно управлять «путем» клиента (customer journey) на всех этапах, от знакомства с брендом до постпродажного обслуживания: 
Обзор CRM-решения на платформе bpm’online 
Система bpm’online от Террасофт – это «2 в 1» для вашего бизнеса: комплексное ИТ-решение, объединяющее интеллектуальную платформу для управления бизнес-процессами с функциональностью системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Мы покажем, как с помощью bpm’online достичь синергетического эффекта в маркетинге и продажах.

Блок 1. Предиктивная аналитика с bpm’online – для продуманного маркетинга

Расскажем, как создать маркетинговую машину, успешно работающую без участия человека на «топливе» из аналитики и Big Data. Кейсы по «умному» профилированию, сегментации и персонификации маркетинговых предложений – приятным бонусом!

Блок 2. Интеллектуальный анализ данных с bpm’online – для экономии на продажах

Объясним, как наращивать объемы продаж, не расширяя при этом штат сотрудников. Вы узнаете, как работают полностью автоматизированные системы прогнозирования следующей покупки и профилактики оттока потребителей.

Блок 3. Роботы и чат-боты с bpm’online – для безупречного сервиса

Раскроем, как организовать такие коммуникации на каждом этапе общения с клиентом, чтобы он не задумываясь выбирал ваш бренд, планируя следующую покупку. И поделимся, как датчики IoT и камеры высокого разрешения в магазинах, а также инструменты предсказательной аналитики делают клиентский сервис безупречным. Все еще думаете, идеальный сервис – это дорого? Мы докажем обратное!