31 мая 2018 года в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2018, а также церемония награждения премии Best Office Awards 2018.
Программа конференции Business & Design Dialogue составлена с учетом актуальных потребностей основных групп аудитории форума: арендаторов, административных директоров, архитекторов, дизайнеров, девелоперов, производителей и поставщиков решений для общественных и коммерческих пространств, а также всех ключевых игроков рынка офисного дизайна и менеджмента.
В программе:
- Адаптивный офис. Какие здания, интерьеры и концепции будут соответствовать новым запросам бизнеса? Сессия конференции для представителей компаний, корпораций, девелоперов и архитекторов.
- Здоровый офис. Зоны для отдыха, релаксации и переключения внимания, микроклимат, освещение, эргономика, эко-дизайн и здоровое питание. Обмен лучшими практиками среди административных и HR директоров.
- Офис в деталях. Нюансы и цены для передовых решений в освещении, акустике, кондиционировании, мониторинге и бронировании, IT-решениях и видео-аналитике.
- Будущее для профи. Офис 2020 и передовые стратегии профессионалов рынка. Какие новые концепции подрядчиков, проектировщиков, поставщиков товаров и услуг принесут успех в новой экономике? Дискуссия.
- Coworking Event. Специальный проект. Экономика и менеджмент коворкингов, мини-офисов и сервисных пространств.
- Приглашенные гости форума: Кристос Пассас, исполнительный директор архитектурной студии Zaha Hadid Architects и Таня Руэгг, креативный директор, партнер архитектурного бюро Evolution (реализованные проекты офисов Google в Тель-Авиве, Цюрихе и Дублине).
Кульминацией вечера станет церемония награждения победителей премии на лучший реализованный проект коммерческого и общественного интерьера Best Office Awards 2018.
Москва, Даниловский Event Hall ул. Дубининская, д.71, стр.5Business & Design Dialogue 2018
Дата проведения: 31.05.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Даниловский Event Hall ул. Дубининская, д.71, стр.5
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
31 мая 2018 года в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2018, а также церемония награждения премии Best Office Awards 2018.
Программа конференции Business & Design Dialogue составлена с учетом актуальных потребностей основных групп аудитории форума: арендаторов, административных директоров, архитекторов, дизайнеров, девелоперов, производителей и поставщиков решений для общественных и коммерческих пространств, а также всех ключевых игроков рынка офисного дизайна и менеджмента.
В программе:
- Адаптивный офис. Какие здания, интерьеры и концепции будут соответствовать новым запросам бизнеса? Сессия конференции для представителей компаний, корпораций, девелоперов и архитекторов.
- Здоровый офис. Зоны для отдыха, релаксации и переключения внимания, микроклимат, освещение, эргономика, эко-дизайн и здоровое питание. Обмен лучшими практиками среди административных и HR директоров.
- Офис в деталях. Нюансы и цены для передовых решений в освещении, акустике, кондиционировании, мониторинге и бронировании, IT-решениях и видео-аналитике.
- Будущее для профи. Офис 2020 и передовые стратегии профессионалов рынка. Какие новые концепции подрядчиков, проектировщиков, поставщиков товаров и услуг принесут успех в новой экономике? Дискуссия.
- Coworking Event. Специальный проект. Экономика и менеджмент коворкингов, мини-офисов и сервисных пространств.
- Приглашенные гости форума: Кристос Пассас, исполнительный директор архитектурной студии Zaha Hadid Architects и Таня Руэгг, креативный директор, партнер архитектурного бюро Evolution (реализованные проекты офисов Google в Тель-Авиве, Цюрихе и Дублине).
Кульминацией вечера станет церемония награждения победителей премии на лучший реализованный проект коммерческого и общественного интерьера Best Office Awards 2018.
http://www.officenext.ru/orientir/article_30007_Delovaya_programma_foruma/