Добавить в календарь 16.11.2021 11:00 16.11.2021 12:00 Europe/Moscow Naumen Contact Center SaaS в облаке #CloudMTS: обзор возможностей и опыт реализованных проектов

16 ноября 2021г. в 11:00 эксперты облачного провайдера #CloudMTS и компании NAUMEN, российского вендора ПО, расскажут о возможностях контакт-центров по SaaS-модели из облака и реализованных проектах.

С помощью готового облачного решения бизнес сможет быстрее адаптироваться к новым условиям и трансформировать процессы для повышения качества клиентского сервиса.

Спикеры    

  • Антон Ильин, руководитель проектов NAUMEN
  • Юлий Новиков, руководитель направления технического пресейла облачного бизнеса МТС

Кому будет интересно

Вебинар адресован руководителям, отвечающим за клиентский сервис, телемаркетинг, организацию работы контакт-центров, также ИТ-подразделениям компаний.

Онлайн,

Naumen Contact Center SaaS в облаке #CloudMTS: обзор возможностей и опыт реализованных проектов

Дата проведения: 16.11.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: #CloudMTS, NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 ноября 2021г. в 11:00 эксперты облачного провайдера #CloudMTS и компании NAUMEN, российского вендора ПО, расскажут о возможностях контакт-центров по SaaS-модели из облака и реализованных проектах.

С помощью готового облачного решения бизнес сможет быстрее адаптироваться к новым условиям и трансформировать процессы для повышения качества клиентского сервиса.

Спикеры    

  • Антон Ильин, руководитель проектов NAUMEN
  • Юлий Новиков, руководитель направления технического пресейла облачного бизнеса МТС

Кому будет интересно

Вебинар адресован руководителям, отвечающим за клиентский сервис, телемаркетинг, организацию работы контакт-центров, также ИТ-подразделениям компаний.

Программа вебинара

  • Возможности Naumen Contact Center SaaS: IVR-меню, омниканальное обслуживание, интеграция с сайтом, 1C, CRM, WFM.
  • Особенности внедрения и принципы ценообразования решения
  • Преимущества облачной инфраструктуры для проектов контакт-центров
  • Примеры проектов, реализованных на базе #CloudМTS