Добавить в календарь 19.11.2021 10:30 19.11.2021 13:30 Europe/Moscow День Открытых Технологий с "Магнит"

19 ноября состоится онлайн День Открытых Технологий с компанией «Магнит». Основной фокус дискуссии – процессы операционного планирования и прогнозирования спроса.

Трансляция встречи с лидером российского рынка по количеству магазинов и географии их расположения о прогнозировании спроса товаров, прогнозировании промо с использованием машинного обучения в сети Магнит и абсолютно новых возможностях бесплатного портала для взаимодействия с поставщиками.

Участников встречи ждет деловая программа, включающая в себя кейсы по улучшению прогнозирования спроса и планирования поставок, знакомство с планами сети по улучшению алгоритмов и технологий, рассказ об этапах прогнозирования и применения точечных корректировок прогноза продаж. С вступительным словом выступит Аделия Дигай, Директор по пополнению и прогнозированию, "Магнит".

Встреча будет разделена на несколько тематических блоков:

В первом блоке, посвященном расширенным возможностям «Магнит-Сервиса», Мария Кудряшова, Руководитель управления технологий по работе с поставщиками, "Магнит", расскажет об абсолютно новых возможностях инструмента:

- Мастерданные – как планировать еще лучше, используя информацию о предстоящих изменениях географии представленности SKU
- Настройки поставщика – на одном языке с «Магнитом». Вектор на улучшение звеньев цепочки поставок

Также спикер сфокусируется на рассказе о платформе управления логистическими настройками и коммерческими закупками и на планах подключения поставщиков к новому инструменту взаимодействия розничной сети и поставщиков товаров SRM 2.0.

Во втором блоке выступят Директор департамента по прогнозированию спроса Екатерина Свиридова и Директора департамента по аналитике данных Алексей Четыркин.

Спикеры расскажут  о прогнозировании промо в сети «Магнит» с использованием машинного обучения:
1. Шаги развития алгоритмов промо прогнозирования
2. Основные особенности промо прогнозирования
3. Принципы работы прогнозной машины
4. Бустинг в промо прогнозирования
5. Применение нейронных сетей для промо прогнозирования сезонных групп
6. Основные параметры, включаемые в расчет промо прогноза
7. Результаты, которые удалось достичь в промо прогнозировании «Магнит» к 2021, а также дальнейшие планы развития процессов и алгоритмов промо прогноза.

Третий блок будет посвящен "умным" решениям, которые делают бизнес эффективным. Спикеры — Наталия Ларина, Руководитель по развитию проектов, компания Retail Services, и Николай Зубков, Менеджер по управлению товарными запасами, "Mars", подробно остановятся на следующих вопросах:
- Как применять в работе ежедневные показатели сотрудничества: продажи/остатки/доступность/драйверы/матрица и т.д.
- Как использовать  аналитику фактов для прогнозирования и повышения доступности товара на полке
- Применение совместной аналитики в повышении качества работы полевых команд на примере из практики производителей и дистрибьюторов, работающих с торговой сетью "Магнит".

Ольга Спиридонова, Руководитель направления внешнего мерчендайзинга, "Магнит", расскажет о проекте "OSA Magnit", повышении эффективности работы мерчендайзеров производителей и формирование сигналов по проблемным товарным производителям.

Онлайн,

День Открытых Технологий с "Магнит"

Дата проведения: 19.11.2021. Начало в 10:30

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Retail TECH, Digital Академия
Будь в курсе всех мероприятий по теме Торговые сети
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 ноября состоится онлайн День Открытых Технологий с компанией «Магнит». Основной фокус дискуссии – процессы операционного планирования и прогнозирования спроса.

Трансляция встречи с лидером российского рынка по количеству магазинов и географии их расположения о прогнозировании спроса товаров, прогнозировании промо с использованием машинного обучения в сети Магнит и абсолютно новых возможностях бесплатного портала для взаимодействия с поставщиками.

Участников встречи ждет деловая программа, включающая в себя кейсы по улучшению прогнозирования спроса и планирования поставок, знакомство с планами сети по улучшению алгоритмов и технологий, рассказ об этапах прогнозирования и применения точечных корректировок прогноза продаж. С вступительным словом выступит Аделия Дигай, Директор по пополнению и прогнозированию, "Магнит".

Встреча будет разделена на несколько тематических блоков:

В первом блоке, посвященном расширенным возможностям «Магнит-Сервиса», Мария Кудряшова, Руководитель управления технологий по работе с поставщиками, "Магнит", расскажет об абсолютно новых возможностях инструмента:

- Мастерданные – как планировать еще лучше, используя информацию о предстоящих изменениях географии представленности SKU
- Настройки поставщика – на одном языке с «Магнитом». Вектор на улучшение звеньев цепочки поставок

Также спикер сфокусируется на рассказе о платформе управления логистическими настройками и коммерческими закупками и на планах подключения поставщиков к новому инструменту взаимодействия розничной сети и поставщиков товаров SRM 2.0.

Во втором блоке выступят Директор департамента по прогнозированию спроса Екатерина Свиридова и Директора департамента по аналитике данных Алексей Четыркин.

Спикеры расскажут  о прогнозировании промо в сети «Магнит» с использованием машинного обучения:
1. Шаги развития алгоритмов промо прогнозирования
2. Основные особенности промо прогнозирования
3. Принципы работы прогнозной машины
4. Бустинг в промо прогнозирования
5. Применение нейронных сетей для промо прогнозирования сезонных групп
6. Основные параметры, включаемые в расчет промо прогноза
7. Результаты, которые удалось достичь в промо прогнозировании «Магнит» к 2021, а также дальнейшие планы развития процессов и алгоритмов промо прогноза.

Третий блок будет посвящен "умным" решениям, которые делают бизнес эффективным. Спикеры — Наталия Ларина, Руководитель по развитию проектов, компания Retail Services, и Николай Зубков, Менеджер по управлению товарными запасами, "Mars", подробно остановятся на следующих вопросах:
- Как применять в работе ежедневные показатели сотрудничества: продажи/остатки/доступность/драйверы/матрица и т.д.
- Как использовать  аналитику фактов для прогнозирования и повышения доступности товара на полке
- Применение совместной аналитики в повышении качества работы полевых команд на примере из практики производителей и дистрибьюторов, работающих с торговой сетью "Магнит".

Ольга Спиридонова, Руководитель направления внешнего мерчендайзинга, "Магнит", расскажет о проекте "OSA Magnit", повышении эффективности работы мерчендайзеров производителей и формирование сигналов по проблемным товарным производителям.

10:30 Подключение участников и вступительное слово Аделии Дигай.
10:40 Вступительное слово модератора
10:45 Выступление "Расширенные возможности Магнит – Сервиса. SRM 2.0 – платформа управления логистическими настройками и коммерческими закупками". Спикер: Мария Кудряшова.
11:05 Сессия вопрос-ответ
11:15 Выступление "Прогнозирование промо в сети "Магнит"» с использованием машинного обучения". Спикеры: Алексей Четыркин, Екатерина Свиридова.
12:05 Сессия вопрос-ответ
12:15 Выступление "RS.Magnit. Сумма преимуществ: умные решения, которые делают управление бизнесом эффективным. Практический кейс компании Mars". Спикеры: Наталья Ларина, Николай Зубков.
12:50 Сессия вопрос-ответ
13:00 Выступление "Проект OSA Magnit". Спикер: Ольга Спиридонова.
13:20 Сессия вопрос-ответ
13:30 Завершение мероприятия