Добавить в календарь 01.03.2018 19:00 01.03.2018 21:30 Europe/Moscow Мастер цифровых преобразований

Окружающая нас цифровизация необратимо изменила поведение клиентов и скорость принятия потребительских решений. Ощутимо трансформировались каналы коммуникации, инструменты маркетинга, подходы к сегментации, модели дистрибуции, трекинг успеха и способы продаж. Все это ломает классические подходы и заставляет нас на ходу выстраивать новые решения, чтобы добиться новой цифровой эффективности.


– обсудим происходящие в индустрии изменения,
– поспорим над противоречием классических и современных сценариев,
– рассмотрим очевидные и противоречивые кейсы.

Приглашенный эксперт:
Светлана Миронюк, профессор практики бизнес-школы СКОЛКОВО, один из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли России, дважды признана Медиаменеджером года, а в 2013 г. – Медиаменеджером десятилетия. 

Мероприятие будет полезно всем руководителям, которые задумываются о развитии и находятся в поиске подходящей образовательной программы.

Москва, Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО

Мастер цифровых преобразований

Дата проведения: 01.03.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Москва , Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО

Организатор: Сколково
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Окружающая нас цифровизация необратимо изменила поведение клиентов и скорость принятия потребительских решений. Ощутимо трансформировались каналы коммуникации, инструменты маркетинга, подходы к сегментации, модели дистрибуции, трекинг успеха и способы продаж. Все это ломает классические подходы и заставляет нас на ходу выстраивать новые решения, чтобы добиться новой цифровой эффективности.


– обсудим происходящие в индустрии изменения,
– поспорим над противоречием классических и современных сценариев,
– рассмотрим очевидные и противоречивые кейсы.

Приглашенный эксперт:
Светлана Миронюк, профессор практики бизнес-школы СКОЛКОВО, один из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли России, дважды признана Медиаменеджером года, а в 2013 г. – Медиаменеджером десятилетия. 

Мероприятие будет полезно всем руководителям, которые задумываются о развитии и находятся в поиске подходящей образовательной программы.