Окружающая нас цифровизация необратимо изменила поведение клиентов и скорость принятия потребительских решений. Ощутимо трансформировались каналы коммуникации, инструменты маркетинга, подходы к сегментации, модели дистрибуции, трекинг успеха и способы продаж. Все это ломает классические подходы и заставляет нас на ходу выстраивать новые решения, чтобы добиться новой цифровой эффективности.
– обсудим происходящие в индустрии изменения,
– поспорим над противоречием классических и современных сценариев,
– рассмотрим очевидные и противоречивые кейсы.
Приглашенный эксперт:
Светлана Миронюк, профессор практики бизнес-школы СКОЛКОВО, один из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли России, дважды признана Медиаменеджером года, а в 2013 г. – Медиаменеджером десятилетия.
Мероприятие будет полезно всем руководителям, которые задумываются о развитии и находятся в поиске подходящей образовательной программы.
Мастер цифровых преобразований
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Окружающая нас цифровизация необратимо изменила поведение клиентов и скорость принятия потребительских решений. Ощутимо трансформировались каналы коммуникации, инструменты маркетинга, подходы к сегментации, модели дистрибуции, трекинг успеха и способы продаж. Все это ломает классические подходы и заставляет нас на ходу выстраивать новые решения, чтобы добиться новой цифровой эффективности.
– обсудим происходящие в индустрии изменения,
– поспорим над противоречием классических и современных сценариев,
– рассмотрим очевидные и противоречивые кейсы.
Приглашенный эксперт:
Светлана Миронюк, профессор практики бизнес-школы СКОЛКОВО, один из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли России, дважды признана Медиаменеджером года, а в 2013 г. – Медиаменеджером десятилетия.
Мероприятие будет полезно всем руководителям, которые задумываются о развитии и находятся в поиске подходящей образовательной программы.