Добавить в календарь 23.11.2021 18:00 23.11.2021 21:00 Europe/Moscow Дизайн-мышление в разработке игр

Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве приглашает профессионалов игровой индустрии принять участие в онлайн-воркшопе «Дизайн-мышление в разработке игр», который состоится 23 и 30 ноября 2021 года.

Воркшоп проводится в партнерстве с Ассоциацией интерактивных развлечений Великобритании (Ukie), университетом креативных индустрий Universal University и школой игровой разработки Scream School в рамках международной программы PlayUK Россия.

Даты проведения и продолжительность

Сессия 1 - 23 ноября 2021 (вторник) 18:00 - 21:00 (Москва)
Сессия 2 - 30 ноября 2021 (вторник) 18:00 - 21:00 (Москва)

Дедлайн подачи заявки — воскресенье 14 ноября 2021 23:59 (Москва)

В ходе воркшопа вы узнаете, как на практике происходит процесс гейм-дизайна и разработки, и изучите основные составляющие успешного проекта. Вы познакомитесь с основными элементами рабочего процесса гейм-дизайнера и научитесь выстраивать этот процесс «под себя» с наибольшей отдачей. Вам расскажут, как разработчику правильно расставить приоритеты, как эффективно работать в команде и достигать новых профессиональный высот, непрерывно оттачивая свои навыки.

Если вы хотите вывести свои умения на новый уровень и узнать все секреты успешного гейм-дизайна, наш курс — именно то, что вам нужно.

Мероприятие пройдет онлайн на платформе Zoom на английском языке без перевода. 

Критерии отбора

Мы приглашаем к участию специалистов, работающих в компаниях по разработке игр и стремящихся развить профессиональные навыки, и студентов высших учебных заведений, обучающихся на программах, связанных с игровой индустрией:

  • имеющих опыт работы в сфере игровой индустрии до 3-х лет, либо желающих поменять специализацию в игровой индустрии или открыть собственную студию разработки;
  • проживающих на территории Российской Федерации;
  • имеющих высокий уровень английского языка и владеющих терминологией компьютерных игр.

Все заявители должны иметь подключенный к интернету компьютер, веб-камеру и стабильный интернет.

Все заявители обязуются посетить воркшоп полностью. Воркшоп будет идти 6 часов в течение 2-х дней. Необходимо посетить обе сессии длительностью 3 часа, между ними предполагается домашнее задание, которое нужно будет выполнить.

Ведущий воркшопа — Кевин Кэтью, Team 17

Кевин Кэтью работает в гейм-дизайне уже более двадцати лет — в индустрии фактически нет такой профессии, где он бы себя не проявил. Кевин работал с самыми разными жанрами. Некоторые серии игр, к которым он приложил руку, покорили многомиллионную аудиторию: это и Worms, и The escapist, и Overcooked. Сейчас Кэтью отвечает за гейм-дизайн в Team17. Он не только руководит сплоченной командой разработчиков самого разного профиля, но и оказывает поддержку партнерским студиям, выпускающим игры под брендом Team17.

Расписание воркшопа

Сессия 1

  • Кевин представит курс и расскажет о своем профессиональном пути и опыте.
  • Введение в гейм-дизайн: что такое игры? В чем суть гейм-дизайна и какова роль гейм-дизайнера в структуре компании-разработчика?
  • Правильное мировоззрение: 1) прагматичный подход; 2) учет целевой аудитории (для кого мы создаем игру?); 3) игроки — наше все; 4) какой информации нам не достает?
  • Инструменты гейм-дизайнера. Какие личностные качества и технические умения характеризуют хорошего профессионала? Коммуникативные навыки, умение доносить свои идеи, правильная работа с документами.

Сессия 2

  • Гейм-дизайн как процесс — откуда берутся идеи? Как научиться генерировать идеи, создавать концепцию, выстраивать процесс дизайна и тестирования.
  • Как повысить шансы на успех на стадии разработки.
  • Как расставить приоритеты, интегрировать идеи в процесс и эффективно донести их до всех участников.
  • Полезные привычки разработчика: привыкаем следить за рынком, тенденциями в области бизнес-моделей, гейм-джемов и в индустрии настольных игр.
  • Какие еще навыки пригодятся, и что почитать по теме?
  • Воркшоп подошел к концу, что дальше?
Онлайн,

Дизайн-мышление в разработке игр

Дата проведения: 23.11.2021. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка игр (геймдев)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве приглашает профессионалов игровой индустрии принять участие в онлайн-воркшопе «Дизайн-мышление в разработке игр», который состоится 23 и 30 ноября 2021 года.

Воркшоп проводится в партнерстве с Ассоциацией интерактивных развлечений Великобритании (Ukie), университетом креативных индустрий Universal University и школой игровой разработки Scream School в рамках международной программы PlayUK Россия.

Даты проведения и продолжительность

Сессия 1 - 23 ноября 2021 (вторник) 18:00 - 21:00 (Москва)
Сессия 2 - 30 ноября 2021 (вторник) 18:00 - 21:00 (Москва)

Дедлайн подачи заявки — воскресенье 14 ноября 2021 23:59 (Москва)

В ходе воркшопа вы узнаете, как на практике происходит процесс гейм-дизайна и разработки, и изучите основные составляющие успешного проекта. Вы познакомитесь с основными элементами рабочего процесса гейм-дизайнера и научитесь выстраивать этот процесс «под себя» с наибольшей отдачей. Вам расскажут, как разработчику правильно расставить приоритеты, как эффективно работать в команде и достигать новых профессиональный высот, непрерывно оттачивая свои навыки.

Если вы хотите вывести свои умения на новый уровень и узнать все секреты успешного гейм-дизайна, наш курс — именно то, что вам нужно.

Мероприятие пройдет онлайн на платформе Zoom на английском языке без перевода. 

Критерии отбора

Мы приглашаем к участию специалистов, работающих в компаниях по разработке игр и стремящихся развить профессиональные навыки, и студентов высших учебных заведений, обучающихся на программах, связанных с игровой индустрией:

  • имеющих опыт работы в сфере игровой индустрии до 3-х лет, либо желающих поменять специализацию в игровой индустрии или открыть собственную студию разработки;
  • проживающих на территории Российской Федерации;
  • имеющих высокий уровень английского языка и владеющих терминологией компьютерных игр.

Все заявители должны иметь подключенный к интернету компьютер, веб-камеру и стабильный интернет.

Все заявители обязуются посетить воркшоп полностью. Воркшоп будет идти 6 часов в течение 2-х дней. Необходимо посетить обе сессии длительностью 3 часа, между ними предполагается домашнее задание, которое нужно будет выполнить.

Ведущий воркшопа — Кевин Кэтью, Team 17

Кевин Кэтью работает в гейм-дизайне уже более двадцати лет — в индустрии фактически нет такой профессии, где он бы себя не проявил. Кевин работал с самыми разными жанрами. Некоторые серии игр, к которым он приложил руку, покорили многомиллионную аудиторию: это и Worms, и The escapist, и Overcooked. Сейчас Кэтью отвечает за гейм-дизайн в Team17. Он не только руководит сплоченной командой разработчиков самого разного профиля, но и оказывает поддержку партнерским студиям, выпускающим игры под брендом Team17.

Расписание воркшопа

Сессия 1

  • Кевин представит курс и расскажет о своем профессиональном пути и опыте.
  • Введение в гейм-дизайн: что такое игры? В чем суть гейм-дизайна и какова роль гейм-дизайнера в структуре компании-разработчика?
  • Правильное мировоззрение: 1) прагматичный подход; 2) учет целевой аудитории (для кого мы создаем игру?); 3) игроки — наше все; 4) какой информации нам не достает?
  • Инструменты гейм-дизайнера. Какие личностные качества и технические умения характеризуют хорошего профессионала? Коммуникативные навыки, умение доносить свои идеи, правильная работа с документами.

Сессия 2

  • Гейм-дизайн как процесс — откуда берутся идеи? Как научиться генерировать идеи, создавать концепцию, выстраивать процесс дизайна и тестирования.
  • Как повысить шансы на успех на стадии разработки.
  • Как расставить приоритеты, интегрировать идеи в процесс и эффективно донести их до всех участников.
  • Полезные привычки разработчика: привыкаем следить за рынком, тенденциями в области бизнес-моделей, гейм-джемов и в индустрии настольных игр.
  • Какие еще навыки пригодятся, и что почитать по теме?
  • Воркшоп подошел к концу, что дальше?