7–8 сентября 2022 года в московском отеле Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center пройдет второй Объединенный ПЛАС-Форум «Платежный бизнес» и «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».
Это крупнейшее мероприятие финансового сектора в России и странах ближнего зарубежья как по количеству (1700+), так и по составу участников – представителей банковского сектора, платежных систем, операторов связи и транспорта, компаний – поставщиков решений, регуляторов рынка и государственных органов, ведущих российских и зарубежных экспертов индустрии и др.
В этом году мы подготовили одну из лучших программ, посвященную анализу современного состояния и перспективам развития банкинга и платежной индустрии в России и других странах мира.
Обращает на себя внимание и достойный состав спикеров – признанных экспертов локального, регионального и международного уровня, наиболее полно представляющих индустрию.
Москва, Radisson Slavyanskaya Hotel & Business CenterОбъединенный ПЛАС-Форум "Платёжный бизнес" и "Банковское самообслуживание, ритейл и НДО"
Дата проведения: 07.09.2022 - 08.09.2022. Начало 07.09.2022 в 10:00
Место проведения: Москва , Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7–8 сентября 2022 года в московском отеле Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center пройдет второй Объединенный ПЛАС-Форум «Платежный бизнес» и «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».
Это крупнейшее мероприятие финансового сектора в России и странах ближнего зарубежья как по количеству (1700+), так и по составу участников – представителей банковского сектора, платежных систем, операторов связи и транспорта, компаний – поставщиков решений, регуляторов рынка и государственных органов, ведущих российских и зарубежных экспертов индустрии и др.
В этом году мы подготовили одну из лучших программ, посвященную анализу современного состояния и перспективам развития банкинга и платежной индустрии в России и других странах мира.
Обращает на себя внимание и достойный состав спикеров – признанных экспертов локального, регионального и международного уровня, наиболее полно представляющих индустрию.
В ходе ПЛАС-Форума «Платежный бизнес» мы обсудим следующие темы:
- Стратегия развития национальной платежной системы 2022–2023 гг.
- Цифровой рубль – платежный инструмент ближайшего будущего
- Роль государства и регулятивных песочниц в финансовых инновациях
- Финтех как сервис (FaaS, fintech-as-a-service)
- СБП. Состояние. Перспективы. Влияние на эквайринг
- Удаленная идентификация и биометрия. Что дальше?
- Open Banking и Open API – гарант трансформации традиционного банкинга?
- Киберустойчивость банкинга и платежной индустрии
- Социальная инженерия как национальная угроза. Необходимость противодействия
- Цифровая ипотека в странах Центральной Азии
- «Новый маркетинг». Переоценка стратегий и инструментов
- Финансовые маркетплейсы и экосистемы
- Необанки. В поиске новой модели работы
- Онбординг в банкинге
- Customer Experience в цифровую эпоху
- Lifestyle-банкинг
- Pay-сервисы: быстро, удобно, легко. Будущее сегодня
- Роботизация и автоматизация ДБО
- Цифровые финансовые активы и блокчейн
- Большие данные. Дальнейшие перспективы
- Искусственный интеллект и машинное обучение
- Транспортные проекты и технология Face Pay
- и другие.
Среди ключевых тем ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»:
- НДО – итоги 2021. Перспективы. Ближайшие и среднесрочные
- Цифровой рубль и другие цифровые валюты центральных банков (CBDC)
- Крупнейшие участники рынка НДО и ситуация на рынке
- Модели работы с наличностью в условиях пандемии. Банки. Торговая розница
- Монетные площадки. Итоги трех лет реализации проекта
- Банковские отделения. Меняемся вместе со сменой модели поведения клиента
- Платежная инфраструктура. Мировые тренды
- Роботизация и автоматизация бизнес-процессов
- Cash-менеджмент с использованием технологий Больших данных
- Инкассация и обработка наличных. Смена ориентиров
- Банки и торговый ритейл. Схемы взаимодействия
- Customer experience и устройства самообслуживания
- Биометрия в банкинге. Основные тенденции
- Банкомат как сервис. Готовы ли банки к кардинальной смене векторов развития?
- Бесконтактные и «некарточные» транзакции на АТМ
- Физические и кибератаки на инфраструктуру НДО
- Страховая защита в НДО и самообслуживании
- Эволюция банкоматного бизнеса в постпандемическую эпоху
- и другие.