Добавить в календарь 23.11.2021 10:00 23.11.2021 12:00 Europe/Moscow Microsoft Retail day

23 ноября 2021 г. в 10.00 (мск) в онлайн-формате пройдет ежегодное профессиональное мероприятие Microsoft Retail day.

Вместе с экспертами и топ-менеджерами индустрии розничной торговли мы обсудим:

  • Факторы конкурентоспособности – как стать лучшим ритейлером в новой реальности
  • Стратегии устойчивого развития, которые сработают в России
  • Ожидания VS реальность в клиентском сервисе – каких инноваций ждут покупатели
  • Гонки по интернет-рекламе и гран-при по сквозной аналитике: инструменты и тренды

Встреча будет полезна представителям ритейл-индустрии: топ-менеджерам, руководителям подразделений, директорам по IT, цифровой трансформации и инновациям, а также специалистам, интересующимся трендами розничной торговли.

 

Онлайн,

Microsoft Retail day

Дата проведения: 23.11.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Microsoft
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 ноября 2021 г. в 10.00 (мск) в онлайн-формате пройдет ежегодное профессиональное мероприятие Microsoft Retail day.

Вместе с экспертами и топ-менеджерами индустрии розничной торговли мы обсудим:

  • Факторы конкурентоспособности – как стать лучшим ритейлером в новой реальности
  • Стратегии устойчивого развития, которые сработают в России
  • Ожидания VS реальность в клиентском сервисе – каких инноваций ждут покупатели
  • Гонки по интернет-рекламе и гран-при по сквозной аналитике: инструменты и тренды

Встреча будет полезна представителям ритейл-индустрии: топ-менеджерам, руководителям подразделений, директорам по IT, цифровой трансформации и инновациям, а также специалистам, интересующимся трендами розничной торговли.

 

10:00 – 10:05     Приветствие
10:05 – 10:25     Международные тенденции в ритейле. Как повысить конкурентоспособность?
10:25 – 10:45     ESG-принципы и стратегия устойчивого развития: российский опыт ритейла
10:45 – 11:05     Инновации в клиентском сервисе с точки зрения покупателя
11:05 – 11:25     Аналитика и построение клиентского сервиса внутри компании
11:25 – 11:40     Гонки в интернете – контекстная реклама и подходы к аналитике