Добавить в календарь 30.11.2021 11:00 30.11.2021 12:00 Europe/Moscow Как за 2 недели перевести все заседания в онлайн

Вебинар "Как за 2 недели перевести все заседания в онлайн" состоится 30 ноября 2021 года в 11:00 (мск).

Компания Digital Design, разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, много лет успешно развивает информационную систему коллегиальных органов «Ареопад», которая стала лидером среди решений для организации заседаний. ИСКО «Ареопад» внедрена в компаниях-лидерах различных отраслей: ПАО «АЛРОСА», ПАО «СУЭК», ПАО «Ростелеком» и многих других. Прислушавшись к запросам рынка, компания Digital Design выпустила новую версию продукта для быстрого и эффективного решения задач автоматизации деятельности коллегиальных органов – «Ареопад Lite».

Digital Design приглашает Вас на вебинар «Как за 2 недели перевести все заседания в онлайн», где расскажет об инструментах и технологиях для организации заседаний коллегиальных органов в электронном виде. На вебинаре представители компании расскажут, как быстро и эффективно автоматизировать бизнес-процессы корпоративного управления в части проведения заседаний коллегиальных органов (советов директоров, наблюдательных советов, правлений, комитетов, рабочих групп и комиссий), как участвовать в заседаниях, не выходя из дома, и сократить время на подготовку протокола и стенограммы заседания.

На вебинаре Вы узнаете

  • Как за 2 недели организовать единое информационное пространство для работы членов коллегиальных органов.
  • Можно ли в автоматизированном режиме вести и планировать график заседаний.
  • Как обеспечить оперативный доступ к последним версиям материалов повестки и архивной информации по прошедшим заседаниям.
  • Как организовать удалённую и офлайн-работу членов коллегиальных органов с мобильных устройств.
  • Как организовать процесс автоматического формирования стенограммы и основных положений заседания.

Чем будет полезен вебинар

  • Расскажем о примерах использования решения на практике нашими заказчикамии о Ваших возможностях использования инструментов, которые позволят вам сосредоточиться на самом важном.
  • Покажем составляющие Ваших бизнес-процессов, которые можно значительно упростить и ускорить уже сейчаси при этом не потерять в продуктивности.
  • Предложим инновационные способы реализации задач цифровой трансформациине выходя при этом за пределы бюджета и здравого смысла.

Кому будет полезен вебинар

  • Руководству высшего звена.
  • Членам коллегиальных органов.
  • Директорам по цифровой трансформации.
  • ИТ-директорам.
  • Сотрудникам аппарата управления.
Онлайн,

Как за 2 недели перевести все заседания в онлайн

Дата проведения: 30.11.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Диджитал Дизайн
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как за 2 недели перевести все заседания в онлайн" состоится 30 ноября 2021 года в 11:00 (мск).

Компания Digital Design, разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, много лет успешно развивает информационную систему коллегиальных органов «Ареопад», которая стала лидером среди решений для организации заседаний. ИСКО «Ареопад» внедрена в компаниях-лидерах различных отраслей: ПАО «АЛРОСА», ПАО «СУЭК», ПАО «Ростелеком» и многих других. Прислушавшись к запросам рынка, компания Digital Design выпустила новую версию продукта для быстрого и эффективного решения задач автоматизации деятельности коллегиальных органов – «Ареопад Lite».

Digital Design приглашает Вас на вебинар «Как за 2 недели перевести все заседания в онлайн», где расскажет об инструментах и технологиях для организации заседаний коллегиальных органов в электронном виде. На вебинаре представители компании расскажут, как быстро и эффективно автоматизировать бизнес-процессы корпоративного управления в части проведения заседаний коллегиальных органов (советов директоров, наблюдательных советов, правлений, комитетов, рабочих групп и комиссий), как участвовать в заседаниях, не выходя из дома, и сократить время на подготовку протокола и стенограммы заседания.

На вебинаре Вы узнаете

  • Как за 2 недели организовать единое информационное пространство для работы членов коллегиальных органов.
  • Можно ли в автоматизированном режиме вести и планировать график заседаний.
  • Как обеспечить оперативный доступ к последним версиям материалов повестки и архивной информации по прошедшим заседаниям.
  • Как организовать удалённую и офлайн-работу членов коллегиальных органов с мобильных устройств.
  • Как организовать процесс автоматического формирования стенограммы и основных положений заседания.

Чем будет полезен вебинар

  • Расскажем о примерах использования решения на практике нашими заказчикамии о Ваших возможностях использования инструментов, которые позволят вам сосредоточиться на самом важном.
  • Покажем составляющие Ваших бизнес-процессов, которые можно значительно упростить и ускорить уже сейчаси при этом не потерять в продуктивности.
  • Предложим инновационные способы реализации задач цифровой трансформациине выходя при этом за пределы бюджета и здравого смысла.

Кому будет полезен вебинар

  • Руководству высшего звена.
  • Членам коллегиальных органов.
  • Директорам по цифровой трансформации.
  • ИТ-директорам.
  • Сотрудникам аппарата управления.