Вебинар "Маркетинговые исследования: как понять реальные потребности клиентов" состоится 22 ноября 2021 года в 18:00 (мск).
С развитием цифровизации сам по себе продукт или услуга больше не представляют ключевое конкурентное преимущество. Все больше компаний идут в сторону улучшения клиентского опыта и создания ценности для сотрудников или покупателей. Чтобы это было возможно, необходимо изучать боли аудитории. Для этого компании проводят маркетинговые исследования, и основываясь на результатах, принимают стратегические решения. Благодаря этому бизнес сокращает отток покупателей, реализовывает потенциал существующей клиентской базы и увеличивает уровень удовлетворенности использования существующих продуктов и услуг.
На вебинаре 22 ноября расскажем, как проводить качественные исследования, чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами и получить конкурентное преимущество на рынке
Основные темы:
- Фокус-группы: чем они полезны и как правильно организовать дискуссию.
- Экспертные интервью: в чем их особенность и на какие вопросы они помогают ответить.
- Онлайн-методы: как правильно использовать интернет-дневники и форумы и для каких объектов исследования они подходят.
- Разбор кейсов: как исследования помогают выстроить стратегию работы с клиентами и оценить удовлетворенность продуктом.
Для кого
Вебинар будет интересен руководителям отдела маркетинга, коммерческим директорам, директорам по развитию, менеджерам продукта.
Спикер
-
Владимир Средников, руководитель направления экспертного консалтинга департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
Дата и время
Начало вебинара: 22 ноября в 18:00 (московское время).
Продолжительность: 1,5 часа.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Онлайн,Маркетинговые исследования: как понять реальные потребности клиентов
Дата проведения: 22.11.2021. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Маркетинговые исследования: как понять реальные потребности клиентов" состоится 22 ноября 2021 года в 18:00 (мск).
С развитием цифровизации сам по себе продукт или услуга больше не представляют ключевое конкурентное преимущество. Все больше компаний идут в сторону улучшения клиентского опыта и создания ценности для сотрудников или покупателей. Чтобы это было возможно, необходимо изучать боли аудитории. Для этого компании проводят маркетинговые исследования, и основываясь на результатах, принимают стратегические решения. Благодаря этому бизнес сокращает отток покупателей, реализовывает потенциал существующей клиентской базы и увеличивает уровень удовлетворенности использования существующих продуктов и услуг.
На вебинаре 22 ноября расскажем, как проводить качественные исследования, чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами и получить конкурентное преимущество на рынке
Основные темы:
- Фокус-группы: чем они полезны и как правильно организовать дискуссию.
- Экспертные интервью: в чем их особенность и на какие вопросы они помогают ответить.
- Онлайн-методы: как правильно использовать интернет-дневники и форумы и для каких объектов исследования они подходят.
- Разбор кейсов: как исследования помогают выстроить стратегию работы с клиентами и оценить удовлетворенность продуктом.
Для кого
Вебинар будет интересен руководителям отдела маркетинга, коммерческим директорам, директорам по развитию, менеджерам продукта.
Спикер
-
Владимир Средников, руководитель направления экспертного консалтинга департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
Дата и время
Начало вебинара: 22 ноября в 18:00 (московское время).
Продолжительность: 1,5 часа.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.