Добавить в календарь 09.12.2021 11:00 09.12.2021 12:30 Europe/Moscow Как подружить изменения в законодательстве в сфере ЮЗЭДО с внутренними системами ЭДО в компании

Вебинар "Как подружить изменения в законодательстве в сфере ЮЗЭДО с внутренними системами ЭДО в компании" состоится 9 декабря 2021 года в 11:00 (мск).

Дистанционный формат работы стал своего рода трамплином к активной цифровизации бизнес-процессов, в том числе и в сфере документооборота. Но со стороны госсектора появляются все новые требования к организации ЭДО. Переход на юридически значимый документооборот остается сложной процедурой: нужно учесть многие нюансы, в том числе законодательные, перенастроить процессы, модернизировать существующую в компании ИТ-инфраструктуру, согласовать действия с контрагентами — но трансформация выгодна бизнесу, так как повышает эффективность процессов. 

На вебинаре рассмотрим изменения, происходящие в ЮЗЭДО, задачи бизнеса, которые появляются в связи с новыми законодательными инициативами и перспективы решения этих задач с помощью ИТ. 

Основные темы: 

1. Краткий обзор законодательных изменений на рынке ЮЗЭДО:

· правки в 63-ФЗ: переход на личные ЭП и машиночитаемые доверенности (МЧД);
· документы по товарам, подлежащим обязательной маркировке.

2. Разбор потенциальных проблем, связанных с новыми требованиями государства:

· МЧД – выдача, хранение и отслеживание;
· МЧД – кому выдавать, как организовать выдачу и хранение, как отслеживать актуальность;
· Как перейти на единый электронный архив;
· Организация кросс-взаимодействия учетных систем и Честного знака в рамках расширяющихся и ожесточающихся мер прослеживаемости товаров.

3. Пути решения этих задач: как адаптировать имеющиеся системы документооборота в компании.

4. Опыт автоматизации бизнес-процессов в части прослеживаемости товаров. Кейс ВТБ Лизинг.

Спикеры

  1. Владислав Степанов, директор по развитию направления автоматизации документооборота ГК «КОРУС Консалтинг». Специалист в области цифровизации бизнеса. Реализовал более 20 проектов в компаниях «Газпром нефть», «Юнифарм», Sova Capital, ВТБ Лизинг, «Балтика» и др.
  2. Наталья Калашникова, руководитель проектов по автоматизации ДО в компании ВТБ Лизинг
Онлайн,

Как подружить изменения в законодательстве в сфере ЮЗЭДО с внутренними системами ЭДО в компании

Снимок экрана 2021-11-18 в 16.48.42.png

Дата проведения: 09.12.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Регулирование в сфере ИТ и телекома
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар "Как подружить изменения в законодательстве в сфере ЮЗЭДО с внутренними системами ЭДО в компании" состоится 9 декабря 2021 года в 11:00 (мск).

Дистанционный формат работы стал своего рода трамплином к активной цифровизации бизнес-процессов, в том числе и в сфере документооборота. Но со стороны госсектора появляются все новые требования к организации ЭДО. Переход на юридически значимый документооборот остается сложной процедурой: нужно учесть многие нюансы, в том числе законодательные, перенастроить процессы, модернизировать существующую в компании ИТ-инфраструктуру, согласовать действия с контрагентами — но трансформация выгодна бизнесу, так как повышает эффективность процессов. 

На вебинаре рассмотрим изменения, происходящие в ЮЗЭДО, задачи бизнеса, которые появляются в связи с новыми законодательными инициативами и перспективы решения этих задач с помощью ИТ. 

Основные темы: 

1. Краткий обзор законодательных изменений на рынке ЮЗЭДО:

· правки в 63-ФЗ: переход на личные ЭП и машиночитаемые доверенности (МЧД);
· документы по товарам, подлежащим обязательной маркировке.

2. Разбор потенциальных проблем, связанных с новыми требованиями государства:

· МЧД – выдача, хранение и отслеживание;
· МЧД – кому выдавать, как организовать выдачу и хранение, как отслеживать актуальность;
· Как перейти на единый электронный архив;
· Организация кросс-взаимодействия учетных систем и Честного знака в рамках расширяющихся и ожесточающихся мер прослеживаемости товаров.

3. Пути решения этих задач: как адаптировать имеющиеся системы документооборота в компании.

4. Опыт автоматизации бизнес-процессов в части прослеживаемости товаров. Кейс ВТБ Лизинг.

Спикеры

  1. Владислав Степанов, директор по развитию направления автоматизации документооборота ГК «КОРУС Консалтинг». Специалист в области цифровизации бизнеса. Реализовал более 20 проектов в компаниях «Газпром нефть», «Юнифарм», Sova Capital, ВТБ Лизинг, «Балтика» и др.
  2. Наталья Калашникова, руководитель проектов по автоматизации ДО в компании ВТБ Лизинг