Вебинар "Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов" состоится 2 декабря 2021 года в 12:00 (мск).
Какие решения для повышения онлайн-продаж наиболее эффективны на мировом рынке, что из них удалось успешно внедрить в российских компаниях, какие глобальные тренды, набирающие обороты, необходимо учитывать в своих бизнес-процессах, как оцифровать поведение клиента и повысить конверсию на сайте – эти и многие другие вопросы обсудят крупнейшие игроки рынка на вебинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов».
Основные вопросы деловой программы:
- Развитие облачных сервисов, решение IT-задач для бизнеса, безопасность данных.
- Клиентский опыт (Customer Experience). Как клиентоориентированный подход влияет на бизнес, как оцифровать поведение клиента, какие цифровые инструменты маркетинга повышают качество взаимодействия с клиентами в онлайне.
- Профессиональный анализ больших данных. Способы сокращения сроков тестирования гипотез на сайте, способы повышения конверсии на сайте.
- Поведенческая аналитика клиентов в цифровых каналах. Облачные решения для цифрового маркетинга.
Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов
Дата проведения: 02.12.2021. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов" состоится 2 декабря 2021 года в 12:00 (мск).
Какие решения для повышения онлайн-продаж наиболее эффективны на мировом рынке, что из них удалось успешно внедрить в российских компаниях, какие глобальные тренды, набирающие обороты, необходимо учитывать в своих бизнес-процессах, как оцифровать поведение клиента и повысить конверсию на сайте – эти и многие другие вопросы обсудят крупнейшие игроки рынка на вебинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов».
Основные вопросы деловой программы:
- Развитие облачных сервисов, решение IT-задач для бизнеса, безопасность данных.
- Клиентский опыт (Customer Experience). Как клиентоориентированный подход влияет на бизнес, как оцифровать поведение клиента, какие цифровые инструменты маркетинга повышают качество взаимодействия с клиентами в онлайне.
- Профессиональный анализ больших данных. Способы сокращения сроков тестирования гипотез на сайте, способы повышения конверсии на сайте.
- Поведенческая аналитика клиентов в цифровых каналах. Облачные решения для цифрового маркетинга.