Добавить в календарь 02.12.2021 12:00 02.12.2021 13:30 Europe/Moscow Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов

Вебинар "Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов" состоится 2 декабря 2021 года в 12:00 (мск).

Какие решения для повышения онлайн-продаж наиболее эффективны на мировом рынке, что из них удалось успешно внедрить в российских компаниях, какие глобальные тренды, набирающие обороты, необходимо учитывать в своих бизнес-процессах, как оцифровать поведение клиента и повысить конверсию на сайте – эти и многие другие вопросы обсудят крупнейшие игроки рынка на вебинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов».

Основные вопросы деловой программы:

  • Развитие облачных сервисов, решение IT-задач для бизнеса, безопасность данных.
  • Клиентский опыт (Customer Experience). Как клиентоориентированный подход влияет на бизнес, как оцифровать поведение клиента, какие цифровые инструменты маркетинга повышают качество взаимодействия с клиентами в онлайне.
  • Профессиональный анализ больших данных. Способы сокращения сроков тестирования гипотез на сайте, способы повышения конверсии на сайте.
  • Поведенческая аналитика клиентов в цифровых каналах. Облачные решения для цифрового маркетинга.
Онлайн,

Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов

Дата проведения: 02.12.2021. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: GetCRM, Oracle
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-инфраструктура
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов" состоится 2 декабря 2021 года в 12:00 (мск).

Какие решения для повышения онлайн-продаж наиболее эффективны на мировом рынке, что из них удалось успешно внедрить в российских компаниях, какие глобальные тренды, набирающие обороты, необходимо учитывать в своих бизнес-процессах, как оцифровать поведение клиента и повысить конверсию на сайте – эти и многие другие вопросы обсудят крупнейшие игроки рынка на вебинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов».

Основные вопросы деловой программы:

  • Развитие облачных сервисов, решение IT-задач для бизнеса, безопасность данных.
  • Клиентский опыт (Customer Experience). Как клиентоориентированный подход влияет на бизнес, как оцифровать поведение клиента, какие цифровые инструменты маркетинга повышают качество взаимодействия с клиентами в онлайне.
  • Профессиональный анализ больших данных. Способы сокращения сроков тестирования гипотез на сайте, способы повышения конверсии на сайте.
  • Поведенческая аналитика клиентов в цифровых каналах. Облачные решения для цифрового маркетинга.