8 декабря 2021 года пройдет онлайн-саммит на платформе The Big Deal по теме маркетинга в видеоиграх. Событие продолжит серию профильных мероприятий на платформе The Big Deal, созданной MY.GAMES, чтобы делиться опытом, получать актуальные инсайты и обсуждать новости индустрии. Кураторами программы саммита выступает студия Pixonic, а поддержку мероприятию окажет медиапроект о видеоиграх PLAYER ONE.
Онлайн-саммит будет интересен тем, кто занимается рекламой, перформансом, продвижением и позиционированием игровых проектов. Мероприятие пройдет в формате лекций, воркшопов и обсуждения кейсов.
На мероприятии будут доклады на такие темы, как «Креативы в мобильном гейминге: современные тренды и вызовы», «Использование ASO для поисковой оптимизации приложения в Google Play», «Изменение подхода в закупке iOS» и многие другие. Дополнительно пройдет дискуссия на тему коллаборации с игровыми брендами, лидерами мнений, также спикеры расскажут, как делать эффективные проекты с точки зрения работы с аудиторией.
TBD PRO: Marketing пройдет в онлайн-формате. Трансляция события будет проходить на Twitch канале DTF 8 декабря. Мероприятие бесплатное и доступно для всех.
Онлайн,TBD PRO: Маркетинг
Дата проведения: 08.12.2021. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 декабря 2021 года пройдет онлайн-саммит на платформе The Big Deal по теме маркетинга в видеоиграх. Событие продолжит серию профильных мероприятий на платформе The Big Deal, созданной MY.GAMES, чтобы делиться опытом, получать актуальные инсайты и обсуждать новости индустрии. Кураторами программы саммита выступает студия Pixonic, а поддержку мероприятию окажет медиапроект о видеоиграх PLAYER ONE.
Онлайн-саммит будет интересен тем, кто занимается рекламой, перформансом, продвижением и позиционированием игровых проектов. Мероприятие пройдет в формате лекций, воркшопов и обсуждения кейсов.
На мероприятии будут доклады на такие темы, как «Креативы в мобильном гейминге: современные тренды и вызовы», «Использование ASO для поисковой оптимизации приложения в Google Play», «Изменение подхода в закупке iOS» и многие другие. Дополнительно пройдет дискуссия на тему коллаборации с игровыми брендами, лидерами мнений, также спикеры расскажут, как делать эффективные проекты с точки зрения работы с аудиторией.
TBD PRO: Marketing пройдет в онлайн-формате. Трансляция события будет проходить на Twitch канале DTF 8 декабря. Мероприятие бесплатное и доступно для всех.