Добавить в календарь 02.12.2021 14:00 02.12.2021 15:00 Europe/Moscow От звонка До лояльного клиента

2 декабря в 14.00 (МСК) специалисты Телфин рассказывают о принципах телефонных продаж и построении сервиса клиентской поддержки.

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, и Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса Телфин, приглашают менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров на бесплатный вебинар «От звонка До лояльного клиента».

Спикеры расскажут, как оперативно принимать вызовы, грамотно отвечать на запросы потенциальных и существующих клиентов и непрерывно анализировать их обращения. Также гости встречи обсудят частые ошибки в настройке IP-телефонии для организации эффективной работы отдела продаж и отдела по работе с клиентами.

Основные вопросы деловой программы:

  • Как грамотно организовать прием и обработку звонков в компании?
  • Как не пропустить обращение потенциального клиента?
  • Как организовать работу службы сопровождения?

Регистрируйтесь на вебинар и присылайте свои вопросы, спикеры Телфин обязательно ответят на них после выступления. И даже если вы не сможете присутствовать на вебинаре, вам будет доступна запись онлайн-мероприятия с комментариями и ответами на ваши вопросы.

Вебинар бесплатный.

Регистрация обязательна.

Онлайн,

От звонка До лояльного клиента

Дата проведения: 02.12.2021. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Телфин
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

2 декабря в 14.00 (МСК) специалисты Телфин рассказывают о принципах телефонных продаж и построении сервиса клиентской поддержки.

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, и Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса Телфин, приглашают менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров на бесплатный вебинар «От звонка До лояльного клиента».

Спикеры расскажут, как оперативно принимать вызовы, грамотно отвечать на запросы потенциальных и существующих клиентов и непрерывно анализировать их обращения. Также гости встречи обсудят частые ошибки в настройке IP-телефонии для организации эффективной работы отдела продаж и отдела по работе с клиентами.

Основные вопросы деловой программы:

  • Как грамотно организовать прием и обработку звонков в компании?
  • Как не пропустить обращение потенциального клиента?
  • Как организовать работу службы сопровождения?

Регистрируйтесь на вебинар и присылайте свои вопросы, спикеры Телфин обязательно ответят на них после выступления. И даже если вы не сможете присутствовать на вебинаре, вам будет доступна запись онлайн-мероприятия с комментариями и ответами на ваши вопросы.

Вебинар бесплатный.

Регистрация обязательна.