Конференция "Рынок e-commerce в России: тренды, меняющие клиентский путь" состоится 30 ноября 2021 года в Москве.
Рынок электронной коммерции стремительно растет в условиях постоянных изменений. Появляются новые цифровые технологии и сервисы, которые позволяют совершать покупки в один клик и доставлять их к порогу в самые короткие сроки. Меняющиеся потребительское поведение стимулирует компании к выбору новых стратегий и решений, развиваются экосистемы и партнёрства, совершенствуется сервис доставки.
По какому пути будет развиваться рынок e-commerce в России? Как изменились покупательские предпочтения? Какие сервисы станут востребованными при совершении онлайн-покупок? Какие тренды на рынке доставки определят развитие электронной торговли?
Об этом и не только поговорим вместе с ведущими игроками рынка e-commerce.
Москва, пер. Романов, д. 4Рынок e-commerce в России: тренды, меняющие клиентский путь
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Рынок e-commerce в России: тренды, меняющие клиентский путь" состоится 30 ноября 2021 года в Москве.
Рынок электронной коммерции стремительно растет в условиях постоянных изменений. Появляются новые цифровые технологии и сервисы, которые позволяют совершать покупки в один клик и доставлять их к порогу в самые короткие сроки. Меняющиеся потребительское поведение стимулирует компании к выбору новых стратегий и решений, развиваются экосистемы и партнёрства, совершенствуется сервис доставки.
По какому пути будет развиваться рынок e-commerce в России? Как изменились покупательские предпочтения? Какие сервисы станут востребованными при совершении онлайн-покупок? Какие тренды на рынке доставки определят развитие электронной торговли?
Об этом и не только поговорим вместе с ведущими игроками рынка e-commerce.
9:30 — 10:00
Сбор гостей. Приветственный кофе
10:00 — 11:30
Сессия 1. Кликни и купи: тренды развития рынка электронной коммерции
Создание экосистем и партнерства: какую стратегию выбрать?
Переход на D2C: какие сервисы позволят быть ближе к потребителю?
Платежные технологии
Покупки в эпоху цифровых технологий: новые привычки потребителей
Модели на основе подписки: преимущества и недостатки
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
12:00 — 13:30
Сессия 2. Новые этапы рынка доставки: как превзойти ожидания клиента?
Дропшоппинг или партнерский маркетинг: какую модель выбрать?
Как совершать покупки и получать заказы в одном месте?
ПВЗ и постаматы: тренды «бесшовной» логистики
Цифровые технологии в управления складами
Сценарии развития рынка быстрой доставки
13:30 — 14:00
Кофе-брейк
Генеральный директор PickPoint