Онлайн-митап "Э/ре-волюция работы с документами: от бумаги и рутины до AI и конструкторов" состоится 14 декабря 2021 года в 11:00 (мск).
Каждая компания вынуждена создавать документы. Но как построен этот процесс? Сколько данных вносится вручную? Сколько времени уходит на согласование? И самый главный вопрос — возможно ли организовать этот процесс по-новому?
На онлайн-митапе специалисты КРОК и Doczilla расскажут о трендах в работе с документами и о новых цифровых решениях, оптимизирующих работу всех, кто создает и/или согласовывает документы. Вы увидите, как можно создавать документы в несколько кликов, а представители «Почты России» поделятся, каких результатов и бизнес-KPI они достигли в результате внедрения цифровых принципов работы с документами в свои бизнес-процессы, с какими проблемами столкнулись и как их преодолевают.
Программа
- Жизненный цикл документа: было/стало (обработка входящей информации, подготовка первого драфта, согласование, подписание)
- Цифровые инструменты и принципы работы с документами: распознавание на базе AI, legal design, конструкторы, СЭДы, ЭЦП
- Риски работы с документами по старинке
- Бизнес-кейс: результаты автоматизации работы с документами в «Почте России»
Целевая аудитория
- Главы юридических департаментов
- Директора по стратегическому развитию
- Главы отделов закупок
- ИТ-директора
- Ответственные за развитие ИТ-инфраструктуры
- Президенты и вице-президенты по цифровизации и цифровой трансформации
Э/ре-волюция работы с документами: от бумаги и рутины до AI и конструкторов
Дата проведения: 14.12.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-митап "Э/ре-волюция работы с документами: от бумаги и рутины до AI и конструкторов" состоится 14 декабря 2021 года в 11:00 (мск).
Каждая компания вынуждена создавать документы. Но как построен этот процесс? Сколько данных вносится вручную? Сколько времени уходит на согласование? И самый главный вопрос — возможно ли организовать этот процесс по-новому?
На онлайн-митапе специалисты КРОК и Doczilla расскажут о трендах в работе с документами и о новых цифровых решениях, оптимизирующих работу всех, кто создает и/или согласовывает документы. Вы увидите, как можно создавать документы в несколько кликов, а представители «Почты России» поделятся, каких результатов и бизнес-KPI они достигли в результате внедрения цифровых принципов работы с документами в свои бизнес-процессы, с какими проблемами столкнулись и как их преодолевают.
Программа
- Жизненный цикл документа: было/стало (обработка входящей информации, подготовка первого драфта, согласование, подписание)
- Цифровые инструменты и принципы работы с документами: распознавание на базе AI, legal design, конструкторы, СЭДы, ЭЦП
- Риски работы с документами по старинке
- Бизнес-кейс: результаты автоматизации работы с документами в «Почте России»
Целевая аудитория
- Главы юридических департаментов
- Директора по стратегическому развитию
- Главы отделов закупок
- ИТ-директора
- Ответственные за развитие ИТ-инфраструктуры
- Президенты и вице-президенты по цифровизации и цифровой трансформации