Добавить в календарь 08.12.2021 18:00 08.12.2021 20:00 Europe/Moscow Личные кабинеты сайтов и порталов: кейсы, тренды, счастье клиента

Митап "Личные кабинеты сайтов и порталов: кейсы, тренды, счастье клиента" состоится 8 декабря 2021 года в Москве.

За окном морозный декабрь, а мы с вами разбрелись по личным кабинетам. 
Теплым, комфортным, отвечающим всем современным трендам. 
Ну, в общем, ровно таким, как мы их создали. 

Хотя… а не пора ли нам встретиться? 
Чтобы вместе подвести итоги уходящего года и за бокалом чего-то согревающего обсудить эти самые тренды, а может – чем черт не шутит? – задать их всему ИТ-рынку. 

Если Вы отвечаете за внедрение ЛК в вашей компании, оборот которой не ниже 3 млрд. руб., ждем вас 8 декабря в 18:00 уютном местечке на неформальный бизнес-ужин.

ТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Личный кабинет, как способ повышения операционной эффективности взаимодействия
  • Повышение доверия и лояльности клиентов через комплекс индивидуализированных сервисов и интеграцию.
  • Непрерывный анализ особенностей клиентского поведения: создание индивидуального набора сервисов через потребности клиента.
  • Развитие омниканальности в обслуживании клиентов: в чем практическая ценность.
  • Возможности для роста: подготовка ИТ-архитектуры, выбор платформы 1С: Битрикс, обеспечение быстродействия и работы сервисов 24/ 7
Москва, Духовской переулок 17 стр 17, Винный дома Каудаль

Личные кабинеты сайтов и порталов: кейсы, тренды, счастье клиента

Снимок экрана 2021-11-29 в 22.49.59.png

Дата проведения: 08.12.2021. Начало в 18:00

Место проведения: Москва, Духовской переулок 17 стр 17, Винный дома Каудаль

Организатор: RDN Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Митап "Личные кабинеты сайтов и порталов: кейсы, тренды, счастье клиента" состоится 8 декабря 2021 года в Москве.

За окном морозный декабрь, а мы с вами разбрелись по личным кабинетам. 
Теплым, комфортным, отвечающим всем современным трендам. 
Ну, в общем, ровно таким, как мы их создали. 

Хотя… а не пора ли нам встретиться? 
Чтобы вместе подвести итоги уходящего года и за бокалом чего-то согревающего обсудить эти самые тренды, а может – чем черт не шутит? – задать их всему ИТ-рынку. 

Если Вы отвечаете за внедрение ЛК в вашей компании, оборот которой не ниже 3 млрд. руб., ждем вас 8 декабря в 18:00 уютном местечке на неформальный бизнес-ужин.

ТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Личный кабинет, как способ повышения операционной эффективности взаимодействия
  • Повышение доверия и лояльности клиентов через комплекс индивидуализированных сервисов и интеграцию.
  • Непрерывный анализ особенностей клиентского поведения: создание индивидуального набора сервисов через потребности клиента.
  • Развитие омниканальности в обслуживании клиентов: в чем практическая ценность.
  • Возможности для роста: подготовка ИТ-архитектуры, выбор платформы 1С: Битрикс, обеспечение быстродействия и работы сервисов 24/ 7