Онлайн-митап "Цифровая персонализация клиентского опыта — станьте «своим» для каждого" состоится 7 декабря 2021 года в 11:00 (мск).
Персонализированный сервис — один из факторов формирования лояльности клиентов. Как предложить подходящий продукт, предоставить консультацию, принять решение в соответствии с регламентными документами?
На митапе обсудим, как ИТ-инструменты по автоматизации решений и регламентов помогают предоставлять персонализированный клиентский опыт. Рассмотрим сценарии использования в отраслях, находящихся на пике цифровой трансформации: страховании и финансах.
Первая масштабная презентация Oracle Intelligent Advisor в России!
Программа
- Вызовы в сфере клиентского сервиса страховых и финансовых компаний
- Обзор продукта Oracle Intelligent Advisor для автоматизации решений
- Основные драйверы внедрения и сценарии использования
Митап будет полезен
- Страховым компаниям
- Финансовым организациям
Целевая аудитория
- Руководитель направления digital-продаж
- Директор департамента клиентского сервиса
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель контакт-центра
- Директор по маркетингу
- Руководитель агентской сети
- ИТ-директор
- Директор по цифровой трансформации
Спикеры
- Андрей Крупнов, Директор по отраслевым решениям в страховании, КРОК
- Глеб Сагайдак, Ведущий консультант по направлению Customer Experience, Oracle
Цифровая персонализация клиентского опыта — станьте «своим» для каждого
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-митап "Цифровая персонализация клиентского опыта — станьте «своим» для каждого" состоится 7 декабря 2021 года в 11:00 (мск).
Персонализированный сервис — один из факторов формирования лояльности клиентов. Как предложить подходящий продукт, предоставить консультацию, принять решение в соответствии с регламентными документами?
На митапе обсудим, как ИТ-инструменты по автоматизации решений и регламентов помогают предоставлять персонализированный клиентский опыт. Рассмотрим сценарии использования в отраслях, находящихся на пике цифровой трансформации: страховании и финансах.
Первая масштабная презентация Oracle Intelligent Advisor в России!
Программа
- Вызовы в сфере клиентского сервиса страховых и финансовых компаний
- Обзор продукта Oracle Intelligent Advisor для автоматизации решений
- Основные драйверы внедрения и сценарии использования
Митап будет полезен
- Страховым компаниям
- Финансовым организациям
Целевая аудитория
- Руководитель направления digital-продаж
- Директор департамента клиентского сервиса
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель контакт-центра
- Директор по маркетингу
- Руководитель агентской сети
- ИТ-директор
- Директор по цифровой трансформации
Спикеры
- Андрей Крупнов, Директор по отраслевым решениям в страховании, КРОК
- Глеб Сагайдак, Ведущий консультант по направлению Customer Experience, Oracle