Добавить в календарь 07.12.2021 11:00 07.12.2021 12:00 Europe/Moscow Цифровая персонализация клиентского опыта — станьте «своим» для каждого

Онлайн-митап "Цифровая персонализация клиентского опыта — станьте «своим» для каждого" состоится 7 декабря 2021 года в 11:00 (мск).

Персонализированный сервис — один из факторов формирования лояльности клиентов. Как предложить подходящий продукт, предоставить консультацию, принять решение в соответствии с регламентными документами?

На митапе обсудим, как ИТ-инструменты по автоматизации решений и регламентов помогают предоставлять персонализированный клиентский опыт. Рассмотрим сценарии использования в отраслях, находящихся на пике цифровой трансформации: страховании и финансах.

Первая масштабная презентация Oracle Intelligent Advisor в России!

Программа

  • Вызовы в сфере клиентского сервиса страховых и финансовых компаний
  • Обзор продукта Oracle Intelligent Advisor для автоматизации решений
  • Основные драйверы внедрения и сценарии использования

Митап будет полезен

  • Страховым компаниям
  • Финансовым организациям

Целевая аудитория

  • Руководитель направления digital-продаж
  • Директор департамента клиентского сервиса
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель контакт-центра
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель агентской сети
  • ИТ-директор
  • Директор по цифровой трансформации

Спикеры

  • Андрей Крупнов, Директор по отраслевым решениям в страховании, КРОК
  • Глеб Сагайдак, Ведущий консультант по направлению Customer Experience, Oracle
Онлайн,

Цифровая персонализация клиентского опыта — станьте «своим» для каждого

Дата проведения: 07.12.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в банках и финансах
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-митап "Цифровая персонализация клиентского опыта — станьте «своим» для каждого" состоится 7 декабря 2021 года в 11:00 (мск).

Персонализированный сервис — один из факторов формирования лояльности клиентов. Как предложить подходящий продукт, предоставить консультацию, принять решение в соответствии с регламентными документами?

На митапе обсудим, как ИТ-инструменты по автоматизации решений и регламентов помогают предоставлять персонализированный клиентский опыт. Рассмотрим сценарии использования в отраслях, находящихся на пике цифровой трансформации: страховании и финансах.

Первая масштабная презентация Oracle Intelligent Advisor в России!

Программа

  • Вызовы в сфере клиентского сервиса страховых и финансовых компаний
  • Обзор продукта Oracle Intelligent Advisor для автоматизации решений
  • Основные драйверы внедрения и сценарии использования

Митап будет полезен

  • Страховым компаниям
  • Финансовым организациям

Целевая аудитория

  • Руководитель направления digital-продаж
  • Директор департамента клиентского сервиса
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель контакт-центра
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель агентской сети
  • ИТ-директор
  • Директор по цифровой трансформации

Спикеры

  • Андрей Крупнов, Директор по отраслевым решениям в страховании, КРОК
  • Глеб Сагайдак, Ведущий консультант по направлению Customer Experience, Oracle