Добавить в календарь 08.02.2022 10:00 09.02.2022 18:00 Europe/Moscow iFin-2022

XXII Международный форум iFin-2022 пройдет 8-9 февраля 2022 года в Москве.

Деловая программа Форума состоит из тематических секций и дискуссий с участием руководителей и ведущих экспертов – представителей банков и финансовых организаций, ИТ-компаний и государственных органов.

Тематика секций Форума iFin-2021:

  • Электронные финансовые услуги и сервисы для физических лиц
  • Электронные финансовые услуги и сервисы для самозанятых, МСБ и корпораций
  • ИТ-инфраструктура, бизнес-процессы, цифровизация современной финансовой организации
  • Информационная и кибербезопасность финансовых организаций
  • СБП: C2C и B2C-переводы, C2B-платежи и новые возможности для бизнеса
  • Экосистемы, маркетплейсы и открытый банкинг
  • Практическое применение Big Data, AI, Open API, роботизации, биометрии, блокчейна в финансовом секторе
  • Маркетинг, привлечение и удержание клиентов, лояльность. Современные инструменты коммуникации: чаты, чат-боты, мессенджеры
Москва, гостиница "Рэдиссон Славянская"

iFin-2022

Дата проведения: 08.02.2022 - 09.02.2022. Начало 08.02.2022 в 10:00

Место проведения: Москва, гостиница "Рэдиссон Славянская"

Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

XXII Международный форум iFin-2022 пройдет 8-9 февраля 2022 года в Москве.

Деловая программа Форума состоит из тематических секций и дискуссий с участием руководителей и ведущих экспертов – представителей банков и финансовых организаций, ИТ-компаний и государственных органов.

Тематика секций Форума iFin-2021:

  • Электронные финансовые услуги и сервисы для физических лиц
  • Электронные финансовые услуги и сервисы для самозанятых, МСБ и корпораций
  • ИТ-инфраструктура, бизнес-процессы, цифровизация современной финансовой организации
  • Информационная и кибербезопасность финансовых организаций
  • СБП: C2C и B2C-переводы, C2B-платежи и новые возможности для бизнеса
  • Экосистемы, маркетплейсы и открытый банкинг
  • Практическое применение Big Data, AI, Open API, роботизации, биометрии, блокчейна в финансовом секторе
  • Маркетинг, привлечение и удержание клиентов, лояльность. Современные инструменты коммуникации: чаты, чат-боты, мессенджеры