На пятом митапе для аналитиков 14 декабря 2021 года в 18:00 (мск) выступят спикеры из Тинькофф, Ситимобил и Авито. Доклады — о неожиданных результатах в A/B-тестах, устройстве аналитики чат-ботов автоматизации обслуживания, антифроде на рынке такси и аналитике перформанса.
Неожиданные результаты в ожидаемых A/B-тестах — Евгений Чумаченко, Авито
В докладе расскажу о парочке интересных экспериментов:
- Как мы получили внезапные результаты в довольно стандартных A/B-тестах.
- Как это породило серию других тестов.
- Что из этого вышло.
О спикере: работаю продуктовым аналитиком в команде рекомендаций Авито более 4-х лет. Расширяю рекомендации на другие пути CJM пользователей. Помогаю улучшить опыт покупателей, сделать их успешней и счастливей.
Как устроена аналитика чат-ботов автоматизации обслуживания — Александр Конрад и Екатерина Петрова, Тинькофф
В своём выступлении ответим на вопросы о том:
- Что такое чат-бот и из каких компонентов он состоит?
- Как устроена команда? Как распределяются роли и задачи?
- С какими сложностями сталкиваемся? DWH, алерты, коммуникация.
О спикерах:
Александр Конрад, руководитель аналитики Tinkoff AI Center. Выстраиваю команды аналитики для ML-продуктов, процессы, инфраструктуру и работаю над развитием продуктовой культуры у аналитиков. Ранее занимался проектами, связанными с маркетинговой и web-аналитикой.
Екатерина Петрова, руководитель продуктовой аналитики чат-ботов. Работаю над улучшением пользовательского опыта клиента через автоматизацию обслуживания. Раньше строила сквозную аналитику бизнес-процессов.
Антифрод на рынке такси. Определение мошеннических действий через анализ связности графа поездок — Даниил Казанцев, Ситимобил
- Как мошенники могут заработать на рынке такси?
- Что такое фрод в такси и как его найти?
- Как в Ситимобил создаются модели, определяющие мошеннические действия и правила, которые помогают сокращать нам объём фрода?
- Как определять качество таких моделей и делать масштабируемые решения?
Обо всём этом расскажу в своём докладе, рассмотрев полный путь создания конкретного правила, использующего алгоритмы кластеризации на графах. Также расскажу про некоторые модификации метрик из теории графов для оценки «фродности» конкретного кластера. Покажу красивые картинки и продемонстрирую, как академические знания из университета помогают бороться с мошенниками в бизнесе.
О спикере: аналитик данных в Ситимобиле, выпускник 57-ой школы, бакалавриата ФКН ВШЭ, студент ШАДа и магистратуры ФКН ВШЭ.
Аналитика перформанса в Авито — Георгий Фандеев, Авито
Перформанс — важная штука для любых IT-продуктов. Как быстро загружаются страницы вашего сайта, как часто крашатся ваши приложения, какой процент картинок не загружается у пользователя? Всё это влияет на поведение пользователей и продуктовые метрики. Или всё же не влияет? Об этом и поговорим.
Я хочу рассказать о том, почему мы вообще следим за перформансом, какие метрики для этого мониторим и как их строим; как работаем с ошибками приложений, и как считаем это всё Авито в A/B-тестах. Покажу примеры, как изменение перформанса может сказаться на продуктовых метриках.
О спикере: 4,5 года работаю в Авито, из них 3,5 — продуктовым аналитиком. Поработал в нескольких командах, а на последние полгода меня занесло в славный юнит Performance. И вот я здесь.
Онлайн,Avito Analytics meetup #5
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На пятом митапе для аналитиков 14 декабря 2021 года в 18:00 (мск) выступят спикеры из Тинькофф, Ситимобил и Авито. Доклады — о неожиданных результатах в A/B-тестах, устройстве аналитики чат-ботов автоматизации обслуживания, антифроде на рынке такси и аналитике перформанса.
Неожиданные результаты в ожидаемых A/B-тестах — Евгений Чумаченко, Авито
В докладе расскажу о парочке интересных экспериментов:
- Как мы получили внезапные результаты в довольно стандартных A/B-тестах.
- Как это породило серию других тестов.
- Что из этого вышло.
О спикере: работаю продуктовым аналитиком в команде рекомендаций Авито более 4-х лет. Расширяю рекомендации на другие пути CJM пользователей. Помогаю улучшить опыт покупателей, сделать их успешней и счастливей.
Как устроена аналитика чат-ботов автоматизации обслуживания — Александр Конрад и Екатерина Петрова, Тинькофф
В своём выступлении ответим на вопросы о том:
- Что такое чат-бот и из каких компонентов он состоит?
- Как устроена команда? Как распределяются роли и задачи?
- С какими сложностями сталкиваемся? DWH, алерты, коммуникация.
О спикерах:
Александр Конрад, руководитель аналитики Tinkoff AI Center. Выстраиваю команды аналитики для ML-продуктов, процессы, инфраструктуру и работаю над развитием продуктовой культуры у аналитиков. Ранее занимался проектами, связанными с маркетинговой и web-аналитикой.
Екатерина Петрова, руководитель продуктовой аналитики чат-ботов. Работаю над улучшением пользовательского опыта клиента через автоматизацию обслуживания. Раньше строила сквозную аналитику бизнес-процессов.
Антифрод на рынке такси. Определение мошеннических действий через анализ связности графа поездок — Даниил Казанцев, Ситимобил
- Как мошенники могут заработать на рынке такси?
- Что такое фрод в такси и как его найти?
- Как в Ситимобил создаются модели, определяющие мошеннические действия и правила, которые помогают сокращать нам объём фрода?
- Как определять качество таких моделей и делать масштабируемые решения?
Обо всём этом расскажу в своём докладе, рассмотрев полный путь создания конкретного правила, использующего алгоритмы кластеризации на графах. Также расскажу про некоторые модификации метрик из теории графов для оценки «фродности» конкретного кластера. Покажу красивые картинки и продемонстрирую, как академические знания из университета помогают бороться с мошенниками в бизнесе.
О спикере: аналитик данных в Ситимобиле, выпускник 57-ой школы, бакалавриата ФКН ВШЭ, студент ШАДа и магистратуры ФКН ВШЭ.
Аналитика перформанса в Авито — Георгий Фандеев, Авито
Перформанс — важная штука для любых IT-продуктов. Как быстро загружаются страницы вашего сайта, как часто крашатся ваши приложения, какой процент картинок не загружается у пользователя? Всё это влияет на поведение пользователей и продуктовые метрики. Или всё же не влияет? Об этом и поговорим.
Я хочу рассказать о том, почему мы вообще следим за перформансом, какие метрики для этого мониторим и как их строим; как работаем с ошибками приложений, и как считаем это всё Авито в A/B-тестах. Покажу примеры, как изменение перформанса может сказаться на продуктовых метриках.
О спикере: 4,5 года работаю в Авито, из них 3,5 — продуктовым аналитиком. Поработал в нескольких командах, а на последние полгода меня занесло в славный юнит Performance. И вот я здесь.