Добавить в календарь 08.12.2021 12:00 08.12.2021 13:15 Europe/Moscow Управление клиентским сервисом

8 декабря 2021 г. Российский фонд развития информационных технологий в рамках программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса проведет вебинар «Управление клиентским сервисом»

Программа поддержки цифровизации МСП запущена Минцифры России в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Оператор — Российский фонд развития информационных технологий.

Компании и индивидуальные предприниматели с годовым доходом до 2 млрд ₽ и числом сотрудников не более 250 человек могут приобрести SaaS-решения российских разработчиков со скидкой 50%.

Вебинар посвящен презентации программных продуктов, которые можно приобрести с 50% скидкой,  для управления клиентским сервисом.

Онлайн,

Управление клиентским сервисом

Дата проведения: 08.12.2021. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Регулирование в сфере ИТ и телекома
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 декабря 2021 г. Российский фонд развития информационных технологий в рамках программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса проведет вебинар «Управление клиентским сервисом»

Программа поддержки цифровизации МСП запущена Минцифры России в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Оператор — Российский фонд развития информационных технологий.

Компании и индивидуальные предприниматели с годовым доходом до 2 млрд ₽ и числом сотрудников не более 250 человек могут приобрести SaaS-решения российских разработчиков со скидкой 50%.

Вебинар посвящен презентации программных продуктов, которые можно приобрести с 50% скидкой,  для управления клиентским сервисом.

Программа вебинара:

  1. Панкратов Виталий Сергеевич, заместитель директора по управлению проектами ООО "САФИБ", «Система удаленного мониторинга и управления «Ассистент»».
  2. Петухов Денис Николаевич, генеральный директор «Крафт-Толк», "Омниканальные онлайн-чаты для поддержки и продаж"
  3. Табаев Илья, коммерческий директор 1С-Коннект, «1С-Коннект – готовый сервис для формирования долгосрочных отношений с клиентами и оказания внутренних услуг в компании»
  4. Чаплыгин Алексей Алексеевич, руководитель отдела развития и продвижения департамент межотраслевых решений 1С-Рарус, «Современный клиентский сервис - омниканальность, роботизация и поддержка"