24 марта 2022 года CNews проводит конференцию "Рынок E-commerce: как удержать покупателя".
Data Insight оценила объем российского рынка e-сommerce в 2020 г. в ₽2,5 трлн. Число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 г. увеличилось на 78% и достигло отметки 830 млн. Около 65% из них было доставлено собственными логистическими службами магазинов. По данным Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), объем рынка онлайн-ритейла в 2020 г. составил ₽1,968 трлн — на 52% больше, чем в 2019 г. Еще ₽335,5 млрд приходится на онлайн-тревел (падение на 54%). По данным «Яндекс.Маркет» и GfK, каждый второй россиянин в возрасте 16-55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 77 % онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю.
Аналитики Data Insight прогнозируют дальнейший рост рынка в 2021 г. на 34%, в 2022 г. — на 32%, в 2023 г. — на 30% и в 2024 г. — на 28%. Главные тренды — увеличение объемов продаж продуктов питания и частоты покупок других товарных категорий.
Российский рынок e-commerce
• Как развивается российский рынок онлайн-торговли
• Какое влияние на него оказывают маркетплейсы
• Удается ли традиционному ритейлу противостоять онлайн-конкурентам
• Скорость доставки становится главным конкурентным преимуществом
Технологии и сервисы
• Как привлечь и удержать покупателей
• Как организовать быструю доставку
• Постаматы или курьеры: кто победит
• Будущее за многоканальной онлайн-торговлей
• Как чат-боты помогают покупателям
• Как сделать покупки удобными и безопасными
• Почему онлайн-ритейлерам необходимы облака
Кейсы и тенденции
• Готов ли рынок к онлайн-продаже лекарств и алкоголя
• Как продавать через интернет маркированные товары
• Что дает продавцу изучение Customer Journey
• Когда в онлайн-магазинах появится голосовой поиск
• Насколько удобны виртуальные примерочные
Рынок E-commerce: как удержать покупателя 2022
Дата проведения: 24.03.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 марта 2022 года CNews проводит конференцию "Рынок E-commerce: как удержать покупателя".
Data Insight оценила объем российского рынка e-сommerce в 2020 г. в ₽2,5 трлн. Число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 г. увеличилось на 78% и достигло отметки 830 млн. Около 65% из них было доставлено собственными логистическими службами магазинов. По данным Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), объем рынка онлайн-ритейла в 2020 г. составил ₽1,968 трлн — на 52% больше, чем в 2019 г. Еще ₽335,5 млрд приходится на онлайн-тревел (падение на 54%). По данным «Яндекс.Маркет» и GfK, каждый второй россиянин в возрасте 16-55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 77 % онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю.
Аналитики Data Insight прогнозируют дальнейший рост рынка в 2021 г. на 34%, в 2022 г. — на 32%, в 2023 г. — на 30% и в 2024 г. — на 28%. Главные тренды — увеличение объемов продаж продуктов питания и частоты покупок других товарных категорий.
Российский рынок e-commerce
• Как развивается российский рынок онлайн-торговли
• Какое влияние на него оказывают маркетплейсы
• Удается ли традиционному ритейлу противостоять онлайн-конкурентам
• Скорость доставки становится главным конкурентным преимуществом
Технологии и сервисы
• Как привлечь и удержать покупателей
• Как организовать быструю доставку
• Постаматы или курьеры: кто победит
• Будущее за многоканальной онлайн-торговлей
• Как чат-боты помогают покупателям
• Как сделать покупки удобными и безопасными
• Почему онлайн-ритейлерам необходимы облака
Кейсы и тенденции
• Готов ли рынок к онлайн-продаже лекарств и алкоголя
• Как продавать через интернет маркированные товары
• Что дает продавцу изучение Customer Journey
• Когда в онлайн-магазинах появится голосовой поиск
• Насколько удобны виртуальные примерочные