Вебинар по управлению внутренним и внешним документооборотом и совместной работе от FTS Group при участии M-Files состоится 14 декабря 2021 года в 11:00 (мск).
События прошлого года подтолкнули организации разного размера к модернизации инфраструктур управления потоками информации, контентом и совместной работой, чтобы максимально повысить эффективность командной работы и продуктивность каждого сотрудника. Плановый или экспериментальный переход к удаленным и гибридным структурам работы заставил компании задуматься о создании цифровых рабочих мест в том или ином виде.
Технологические гиганты, включая корпоративный бизнес-сектор, обратились к идее создания метавселенных, что также не позволяет игнорировать изменение привычных способов работы и взаимодействия.
На вебинаре специалисты из FTS Group поделятся тем, как можно создавать и развивать цифровые рабочие места с помощью платформы M-Files. Коллеги из корпорации M-Files расскажут об актуальной функциональности платформы. Сотрудники FTS продемонстрируют привычный функционал по согласованию документов и внешнему документообороту с контрагентами. Представитель клиента, управляющей компании ТЦ Tbilisi Mall, поделится опытом использования M-Files в гибридном режиме работы.
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам компаний, для которых актуальны вопросы организации цифровых рабочих мест, которые находятся в стадии выбора или замены систем управления документом и информацией, изучают рынок для реализации новых проектов по цифровой трансформации.
Программа
Потребности компаний в эпоху гибридной работы и постоянных изменений
- Как меняется рынок систем управления документами и информацией
- Критерии выбора платформ управления контентом
- Ключевые направления ИТ-инвестиций компаний
- Разбор основных положений аналитиков Forrester и Nucleus Research
M-Files – безопасное цифровое рабочее место для вас и ваших клиентов
- Как M-Files отвечает на запросы рынка
- Как улучшить ежедневную работу и взаимодействие сотрудников с помощью M-Files
- Встроенный пользовательский интерфейс и доступ через приложения Microsoft 365, Teams, SharePoint и Salesforce
Интеграция внутреннего и внешнего юридически значимого документооборота с помощью M-Files
- Демонстрация функциональности решения M-Files для согласования и управления документами
- Объединение внутреннего и внешнего документооборота
- Юридически значимый документооборот с различными EDI-провайдерами
Опыт использования M-Files в крупном торговом центре
- Какую функциональность M-Files используют в компании
- Что приносит больше всего ценности в ежедневной работе
- Как система помогала и помогает в режиме локдауна и гибридной работы
Цифровое рабочее место и гибкий документооборот
Дата проведения: 14.12.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн , онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар по управлению внутренним и внешним документооборотом и совместной работе от FTS Group при участии M-Files состоится 14 декабря 2021 года в 11:00 (мск).
События прошлого года подтолкнули организации разного размера к модернизации инфраструктур управления потоками информации, контентом и совместной работой, чтобы максимально повысить эффективность командной работы и продуктивность каждого сотрудника. Плановый или экспериментальный переход к удаленным и гибридным структурам работы заставил компании задуматься о создании цифровых рабочих мест в том или ином виде.
Технологические гиганты, включая корпоративный бизнес-сектор, обратились к идее создания метавселенных, что также не позволяет игнорировать изменение привычных способов работы и взаимодействия.
На вебинаре специалисты из FTS Group поделятся тем, как можно создавать и развивать цифровые рабочие места с помощью платформы M-Files. Коллеги из корпорации M-Files расскажут об актуальной функциональности платформы. Сотрудники FTS продемонстрируют привычный функционал по согласованию документов и внешнему документообороту с контрагентами. Представитель клиента, управляющей компании ТЦ Tbilisi Mall, поделится опытом использования M-Files в гибридном режиме работы.
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам компаний, для которых актуальны вопросы организации цифровых рабочих мест, которые находятся в стадии выбора или замены систем управления документом и информацией, изучают рынок для реализации новых проектов по цифровой трансформации.
Программа
Потребности компаний в эпоху гибридной работы и постоянных изменений
- Как меняется рынок систем управления документами и информацией
- Критерии выбора платформ управления контентом
- Ключевые направления ИТ-инвестиций компаний
- Разбор основных положений аналитиков Forrester и Nucleus Research
M-Files – безопасное цифровое рабочее место для вас и ваших клиентов
- Как M-Files отвечает на запросы рынка
- Как улучшить ежедневную работу и взаимодействие сотрудников с помощью M-Files
- Встроенный пользовательский интерфейс и доступ через приложения Microsoft 365, Teams, SharePoint и Salesforce
Интеграция внутреннего и внешнего юридически значимого документооборота с помощью M-Files
- Демонстрация функциональности решения M-Files для согласования и управления документами
- Объединение внутреннего и внешнего документооборота
- Юридически значимый документооборот с различными EDI-провайдерами
Опыт использования M-Files в крупном торговом центре
- Какую функциональность M-Files используют в компании
- Что приносит больше всего ценности в ежедневной работе
- Как система помогала и помогает в режиме локдауна и гибридной работы