Прослушав вебинар, вы узнаете:
Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке?
Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60 %?
Как сэкономить до 50 секунд на каждом исходящем звонке?
Что такое динамическая маршрутизация звонка?
Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу?
В рамках вебинара будет рассмотрен бизнес-кейс «Интеграция телефонии и „1С“. Преимущества использования телефонии в решении „1С:Управление торговлей“ (ред. 10, 11; УТиВСК)».
Формат вебинара
С 12:00 до 12:20 — Обзорная демонстрация.
С 12:20 до 12:40 — Разбор бизнес-кейса.
С 12:40 до 13:00 — Обсуждение, ответы на вопросы
Телефония в «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» — выгоды для вашего бизнеса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Прослушав вебинар, вы узнаете:
Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке?
Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60 %?
Как сэкономить до 50 секунд на каждом исходящем звонке?
Что такое динамическая маршрутизация звонка?
Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу?
В рамках вебинара будет рассмотрен бизнес-кейс «Интеграция телефонии и „1С“. Преимущества использования телефонии в решении „1С:Управление торговлей“ (ред. 10, 11; УТиВСК)».
Формат вебинара
С 12:00 до 12:20 — Обзорная демонстрация.
С 12:20 до 12:40 — Разбор бизнес-кейса.
С 12:40 до 13:00 — Обсуждение, ответы на вопросы