Добавить в календарь 14.03.2018 12:00 14.03.2018 13:00 Europe/Moscow Телефония в «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» — выгоды для вашего бизнеса

Прослушав вебинар, вы узнаете:
Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке?
Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60 %?
Как сэкономить до 50 секунд на каждом исходящем звонке?
Что такое динамическая маршрутизация звонка?
Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу?
В рамках вебинара будет рассмотрен бизнес-кейс «Интеграция телефонии и „1С“. Преимущества использования телефонии в решении „1С:Управление торговлей“ (ред. 10, 11; УТиВСК)».

Формат вебинара
С 12:00 до 12:20 — Обзорная демонстрация.
С 12:20 до 12:40 — Разбор бизнес-кейса.
С 12:40 до 13:00 — Обсуждение, ответы на вопросы

Онлайн,

Телефония в «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» — выгоды для вашего бизнеса

Дата проведения: 14.03.2018. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: 1С‐Рарус
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Прослушав вебинар, вы узнаете:
Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке?
Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60 %?
Как сэкономить до 50 секунд на каждом исходящем звонке?
Что такое динамическая маршрутизация звонка?
Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу?
В рамках вебинара будет рассмотрен бизнес-кейс «Интеграция телефонии и „1С“. Преимущества использования телефонии в решении „1С:Управление торговлей“ (ред. 10, 11; УТиВСК)».

Формат вебинара
С 12:00 до 12:20 — Обзорная демонстрация.
С 12:20 до 12:40 — Разбор бизнес-кейса.
С 12:40 до 13:00 — Обсуждение, ответы на вопросы