7 апреля 2022 года CNews проводит конференцию "Большие данные и бизнес-аналитика 2022".
По данным ResearchAndMarkets, к 2027 г. мировой рынок бизнес-аналитики вырастет до $37,34 млрд (среднегодовой рост — 6,4%). Самым большим вертикальным рынком аналитики называют финансовую сферу, самым быстрорастущим — сегмент здравоохранения и биологических наук.
Но «классической» бизнес-аналитикой рынок уже давно не исчерпывается. И новые сегменты зачастую растут быстрее. Так, рынок мобильной бизнес-аналитики, по данным ResearchAndMarkets, будет увеличиваться почти втрое быстрее, чем рынок аналитики в целом (на 18,9% в год). Еще быстрее — на 24,7% в год — растет рынок Social Business Intelligence (Social BI — продукты и услуги для создания, публикации и совместного использования настраиваемых бизнес-аналитических отчетов и информационных панелей конечными пользователями облачных технологий). Еще быстрее будет расти сегмент решений расширенной аналитики (augmented analytics), использующих искусственный интеллект и машинное обучение. Его среднегодовой рост в Allied Market Research оценивают на уровне 28,4%. Также быстро растет огромный рынок встроенной аналитики, на 14,7% в год по оценке ResearchandMarkets.
Среди причин быстрого роста всех сегментов BI аналитики называют резкое увеличение объемов неструктурированных данных, в том числе — генерируемых устройствами интернета вещей, умными городами, датчиками, камерами и т. д., а также социальными сетями.
Рынок аналитических решений в России
• Как развивается российский рынок больших данных и бизнес-аналитики?
• Какие законодательные акты и стандарты необходимы для развития рынка?
• Какие проблемы возникают при сборе и хранении данных?
• Как увеличить долю «полезных» данных в общем массиве?
• Западные и российские инструменты обработки больших данных
• Где найти специалистов по обработке больших данных
• Прогнозная аналитика: перспективы развития
Инструменты и технологии
• Зачем нужна расширенная аналитика (Augmented Analytics)
• Как использовать встроенную аналитику
• Как поможет бизнесу предиктивный анализ
• Social BI — примеры использования
• Self-Service BI: плюсы и минусы
• Как научиться управлять данными (Data Governance)
• Облачные решения и периферийные вычисления для систем аналитики
• Искусственный интеллект и машинное обучение в анализе данных
Тренды и вызовы
• Как монетизировать большие данные
• Как упростить взаимодействие с аналитическими системами
• Интеграция и очистка данных: подходы
• Анализируй всё: будущее концепции
Большие данные и бизнес-аналитика 2022
Дата проведения: 07.04.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 апреля 2022 года CNews проводит конференцию "Большие данные и бизнес-аналитика 2022".
По данным ResearchAndMarkets, к 2027 г. мировой рынок бизнес-аналитики вырастет до $37,34 млрд (среднегодовой рост — 6,4%). Самым большим вертикальным рынком аналитики называют финансовую сферу, самым быстрорастущим — сегмент здравоохранения и биологических наук.
Но «классической» бизнес-аналитикой рынок уже давно не исчерпывается. И новые сегменты зачастую растут быстрее. Так, рынок мобильной бизнес-аналитики, по данным ResearchAndMarkets, будет увеличиваться почти втрое быстрее, чем рынок аналитики в целом (на 18,9% в год). Еще быстрее — на 24,7% в год — растет рынок Social Business Intelligence (Social BI — продукты и услуги для создания, публикации и совместного использования настраиваемых бизнес-аналитических отчетов и информационных панелей конечными пользователями облачных технологий). Еще быстрее будет расти сегмент решений расширенной аналитики (augmented analytics), использующих искусственный интеллект и машинное обучение. Его среднегодовой рост в Allied Market Research оценивают на уровне 28,4%. Также быстро растет огромный рынок встроенной аналитики, на 14,7% в год по оценке ResearchandMarkets.
Среди причин быстрого роста всех сегментов BI аналитики называют резкое увеличение объемов неструктурированных данных, в том числе — генерируемых устройствами интернета вещей, умными городами, датчиками, камерами и т. д., а также социальными сетями.
Рынок аналитических решений в России
• Как развивается российский рынок больших данных и бизнес-аналитики?
• Какие законодательные акты и стандарты необходимы для развития рынка?
• Какие проблемы возникают при сборе и хранении данных?
• Как увеличить долю «полезных» данных в общем массиве?
• Западные и российские инструменты обработки больших данных
• Где найти специалистов по обработке больших данных
• Прогнозная аналитика: перспективы развития
Инструменты и технологии
• Зачем нужна расширенная аналитика (Augmented Analytics)
• Как использовать встроенную аналитику
• Как поможет бизнесу предиктивный анализ
• Social BI — примеры использования
• Self-Service BI: плюсы и минусы
• Как научиться управлять данными (Data Governance)
• Облачные решения и периферийные вычисления для систем аналитики
• Искусственный интеллект и машинное обучение в анализе данных
Тренды и вызовы
• Как монетизировать большие данные
• Как упростить взаимодействие с аналитическими системами
• Интеграция и очистка данных: подходы
• Анализируй всё: будущее концепции